Главная > Цилиндрические
750116002 — Подшипник шариковый радиальный однорядный
NJ214 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x24
NJ215 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 75x130x25
NJ216 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 80x140x26
NJ217 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 85x150x28
NJ218 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 90x160x30
NJ219 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 95x170x32
NJ220 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x180x34
NJ2203 — Роликовый подшипник импортный ISB/ISO/Rolek/SKF. Размер 17x40x16
NJ2204 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x47x18
NJ2205 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 25x52x18
NJ2206 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 30x62x20
NJ2207 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 35x72x23
NJ2208 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 40x80x23
NJ2209 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 45x85x23
NJ221 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/KOYO. Размер 105x190x36
NJ2210 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 50x90x23
NJ2211 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x100x25
NJ2212 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x28
NJ2213 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 65x120x31
NJ2214 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x31
NJ2215 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 75x130x31
NJ2216 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 80x140x33
NJ2217 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x36
NJ2218 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 90x160x40
NJ2219 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 95x170x43
NJ222 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x38
NJ2220 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 100x180x46
NJ2222 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x53
NJ2224 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 120x215x58
NJ2226 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 130x230x64
NJ2228 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 140x250x68
NJ2230 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 150x270x73
NJ2234 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISO/KOYO/NACHI. Размер 170x310x86
NJ2236 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 180x320x86
NJ224 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/ISB/ISO. Размер 120x215x40
NJ226 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/CYSD/FAG/ISB. Размер 130x230x40
NJ228 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/CYSD/FAG/ISB. Размер 140x250x42
NJ230 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/CYSD/FAG/ISB. Размер 150x270x45
NJ2304 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x52x21
NJ2305 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 25x62x24
NJ2306 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 30x72x27
NJ2307 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 35x80x31
NJ2308 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 40x90x33
NJ2309 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 45x100x36
NJ2310 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 50x110x40
NJ2311 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x120x43
NJ2312 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x130x46
NU1008 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/FBJ. Размер 40x68x15
NU1009 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 45x75x16
Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).
Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой, винтами, устанавливаются на резьбе.
Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.
- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;
- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;
- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;
- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна
- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;
- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.
Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.
Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.
Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.
Поэтому цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.
Дополнительной и главной особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.
Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.
Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.
Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.
Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .
Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.
Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.