Поиск по номеру

Поиск по размерам

    Категории

    Производители

    Новости

    Цилиндрические 

    Список продукции:

    Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).

    Подшипник скольжения

    Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой,  винтами, устанавливаются на резьбе.

    Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.

    Используют легкосплавные, твердосплавные,а также новые полимерные материалы:

    - чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;

    - бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;

    - латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;

    - баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна

    - металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;

    - полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.

    Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.

    Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.

    Цилиндрический подшипник качения

    Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.

    Поэтому   цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.

    Дополнительной и главной  особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.

    Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.

    Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.

    Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.

    Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .

    Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.

    Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.

    Яндекс.Метрика