Главная > Подшипники> Шариковые>Радиально-упорные
Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.
7302 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 15x42x13
7319 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 95x200x45
7321 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 105x225x49
7322 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 110x240x50
7324 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 120x260x55
7326 — Подшипник шариковый импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 130x280x58
7328 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 140x300x62
7330 — Подшипник шариковый импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 150x320x65
7332 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NACHI/NTN. Размер 160x340x68
7334 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NACHI/NTN. Размер 170x360x72
7336 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NACHI/NTN. Размер 180x380x75
7405 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO. Размер 25x80x21
7406 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO. Размер 30x90x23
7407 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 35x100x25
7408 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 40x110x27
7409 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 45x120x29
7410 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 50x130x31
7414 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 70x180x42
7415 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO. Размер 75x190x45
QJ344 — Подшипник шариковый импортный CX/FAG/ISO. Размер 220x460x88
7000 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 10x26x8
7001 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NSK. Размер 12x28x8
7004 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 20x42x12
7005 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 25x47x12
7007 — Шариковый подшипник импортный CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 35x62x14
7009 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NSK. Размер 45x75x16
7010 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 50x80x16
7012 — Шариковый подшипник импортный CYSD/IBC/KOYO/NACHI. Размер 60x95x18
7014 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 70x110x20
7015 — Подшипник шариковый импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 75x115x20
7016 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 80x125x22
7017 — Подшипник шариковый импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 85x130x22
7019 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 95x145x24
7020 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NSK. Размер 100x150x24
7021 — Подшипник шариковый импортный CYSD/KOYO/NACHI/NSK. Размер 105x160x26
7022 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NSK. Размер 110x170x28
7024 — Подшипник шариковый импортный CYSD/IBC/KOYO/NACHI. Размер 120x180x28
7026 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 130x200x33
7028 — Подшипник шариковый импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 140x210x33
7030 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 150x225x35
7032 — Подшипник шариковый импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 160x240x38
7036 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 180x280x46
7038 — Подшипник шариковый импортный CYSD/KOYO/NACHI/NTN. Размер 190x290x46
7044 — Шариковый подшипник импортный KOYO/NTN/SKF. Размер 220x340x56
7048 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 240x360x56
7052 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 260x400x65
7056 — Шариковый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN. Размер 280x420x65
7219 — Шариковый подшипник CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 95x170x32
7221 — Шариковый подшипник CYSD/FAG/KOYO/NACHI. Размер 105x190x36
7226 — Шариковый подшипник импортный CYSD/KOYO/NACHI/NSK. Размер 130x230x40
Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.
Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.
Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.
Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.
Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:
Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.
При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.
Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.
Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.