Главная > Подшипники> Роликовые >Упорные
В качестве опор для сильно нагруженных вдоль оси валов используют упорные цилиндрические роликовые подшипники. Это детали, рассчитанные на большие нагрузки, стойкие к ударным воздействиям, надежные и при этом достаточно компактные. Все эти особенности делают такие опоры очень востребованными в разных сферах человеческой деятельности. В интернет-магазине компании IMPOD можно купить упорные подшипники от проверенных временем зарубежных и отечественных производителей по доступной цене.
29230 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 150x215x39
29236 — Роликовый подшипник импортный FAG/NTN/Rolek. Размер 180x250x42
29240 — Подшипник роликовый импортный KOYO/NTN/Rolek/SKF. Размер 200x280x48
29244 — Роликовый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN/Rolek. Размер 220x300x48
29252 — Роликовый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN/Rolek. Размер 260x360x60
29256 — Роликовый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN/Rolek. Размер 280x380x60
29317 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 85x150x39
29318 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 90x155x39
29320 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 100x170x42
29322 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 110x190x48
29324 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 120x210x54
29326 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 130x225x58
29328 — Роликовый подшипник импортный KOYO/NSK/NTN/Rolek. Размер 140x240x60
29330 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 150x250x60
29332 — Роликовый подшипник импортный KOYO/NSK/NTN/Rolek. Размер 160x270x67
29334 — Роликовый подшипник импортный NSK/NTN/Rolek/TIMKEN. Размер 170x280x67
29338 — Роликовый подшипник импортный KOYO/NTN/Rolek/SKF. Размер 190x320x78
29344 — Роликовый подшипник импортный KOYO/NTN/Rolek/SKF. Размер 220x360x85
29348 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 240x380x85
29352 — Роликовый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN/Rolek. Размер 260x420x95
29360 — Роликовый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN/Rolek. Размер 300x480x109
29364 — Роликовый подшипник импортный FAG/KOYO/NTN/Rolek. Размер 320x500x109
29412 — Роликовый подшипник импортный MPZ/NTN/Rolek/SKF. Размер 60x130x42
29413 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 65x140x45
29414 — Роликовый подшипник импортный MPZ/NTN/Rolek/SKF. Размер 70x150x48
29415 — Роликовый подшипник импортный FAG/MPZ/NTN/Rolek. Размер 75x160x51
29416 — Роликовый подшипник импортный MPZ/NKE/NTN/Rolek. Размер 80x170x54
29417 — Роликовый подшипник импортный MPZ/NKE/NTN/Rolek. Размер 85x180x58
29418 — Роликовый подшипник импортный NKE/NTN/Rolek. Размер 90x190x60
29420 — Роликовый подшипник импортный MPZ/NTN/Rolek/SKF. Размер 100x210x67
29422 — Роликовый подшипник импортный NKE/NTN/Rolek/TIMKEN. Размер 110x230x73
29424 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 120x250x78
29426 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 130x270x85
29428 — Роликовый подшипник импортный NKE/NTN/Rolek. Размер 140x280x85
29430 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 150x300x90
29432 — Роликовый подшипник импортный FAG/NTN/Rolek. Размер 160x320x95
29434 — Роликовый подшипник импортный MPZ/NTN/Rolek/SKF. Размер 170x340x103
29436 — Роликовый подшипник импортный MPZ/NSK/NTN/Rolek. Размер 180x360x109
29438 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 190x380x115
29440 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 200x400x122
29444 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 220x420x122
29448 — Роликовый подшипник импортный FAG/NTN/Rolek. Размер 240x440x122
29452 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 260x480x132
29456 — Роликовый подшипник импортный FAG/NTN/Rolek. Размер 280x520x145
29460 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 300x540x145
29464 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF. Размер 320x580x155
29468 — Роликовый подшипник импортный NTN/Rolek/SKF/TIMKEN. Размер 340x620x170
29480 — Роликовый подшипник импортный FAG/NTN/Rolek. Размер 400x710x185
29496 — Роликовый подшипник импортный NTN/SKF. Размер 480x850x224
81102 — Подшипник роликовый импортный CX/INA/ISO/NTN. Размер 15x28x9
Упорные цилиндрические роликовые подшипники широко используются на производстве и в транспорте. Их устанавливают в горнодобывающую и специальную технику, бурильное оборудование, энергетические агрегаты, поворотные механизмы грузоподъемных машин. Эти детали отлично показали себя в самых сложных условиях эксплуатации – при вибрации, ударах, запыленности, высокой влажности. Но при этом стоит помнить, что такие роликовые подшипники не слишком быстроходны и плохо переносят перекосы валов. Важным условием длительной и эффективной работы узла также является соблюдение смазочного режима и использование качественной смазки, подходящей по характеристикам.
Подшипник цилиндрический роликовый упорный состоит из двух колец – свободного и тугого, на которых расположены дорожки, плоскость которых перпендикулярна оси вращения детали. По дорожкам перемещаются тела качения цилиндрической формы. Большинство таких деталей оснащены сепараторами. Опоры выпускаются разъемной конструкции, что значительно упрощает их монтаж. Тугое кольцо устанавливается на вал, а свободное – в корпус механизма. Подшипник описанной конструкции может работать только с осевой односторонней нагрузкой.
Для восприятия двухсторонних усилий предназначены двухрядные роликовые упорные подшипники. У этих деталей два свободных кольца и одно тугое, посередине. Между свободными кольцами и тугим расположены ролики с сепараторами. Это также разъемные опоры, установка которых происходит в определенном порядке. Также можно встретить такие роликоподшипники без колец. В таком случае в качестве дорожек качения используются специально подготовленные места на сопряженных частях механизма. Такие изделия состоят из сепаратора, в котором зафиксированы тела качения. Используются также детали с одним кольцом, которое, в зависимости от конструкции узла вращения, может быть как свободным, так и тугим.
Кольца и ролики таких подшипников изготавливают из сталей высокоуглеродистых хромистых сортов. Изделия для особенно ответственных применений, могут производиться из специальных сортов сталей, которые максимально очистили от неметаллических добавок. Также применяют и сплавы с низким коэффициентом теплового расширения – это идеальный материал для подшипников, работающих при высоких температурах. Сепараторы упорных роликоподшипников обычно производят методом литья или механической обработки из стали, латуни или бронзы. В деталях, рассчитанных на относительно невысокие нагрузки, можно также встретить сепараторы из полиамида и текстолита. В подшипниках этого типа сепаратор играет ключевую роль, поэтому, как правило, он массивный и имеет большой запас прочности. Это касается как изделий с кольцами, так и моделей, использующих вместо дорожек поверхности деталей машин.
Благодаря упорным опорам с цилиндрическими роликами, конструкторы имеют возможность решить множество инженерных задач. В современной механике активно используются их преимущества, среди которых наиболее важными считают такие:
Такие подшипники гораздо лучше шариковых справляются с нагрузкой. Это происходит благодаря тому, что у роликов больше зона соприкосновения с дорожками, чем у шариков. Это позволяет роликоподшипникам эффективнее распределять усилия внутри детали. Но за высокую грузоподъемность эти подшипники расплачиваются скромными скоростными характеристиками. Поэтому, если нужна упорная роликовая опора для вала, вращающегося с большой скоростью, рекомендуется выбирать игольчатый упорный подшипник, гораздо лучше переносящий скоростное вращение и также стойкий к высоким нагрузкам. Еще один плюс такого решения – еще меньший осевой размер, чем у опоры с короткими роликами.
При необходимости замены опоры, лучше всего воспользоваться для подбора старой деталью. Купив подшипник с точно такой же маркировкой, вы наверняка не ошибетесь. К сожалению, такое решение доступно не всегда и иногда приходится самостоятельно выбирать деталь, используя каталоги на сайте производителя или интернет-магазина. Чтобы определиться с моделью опоры, следует владеть информацией о нагрузке, оказываемой на опору валом, радиальных и осевых размерах, скоростных характеристиках, классе точности и наличии негативных факторов, действующих на изделие в процессе эксплуатации. Производители выпускают подшипники в термостойком исполнении, защищенные от коррозии и агрессивной химической среды.
Специфика использования упорных роликоподшипников выдвигает высокие требования к их качеству. Поэтому специалисты советуют избегать продукции малоизвестных брендов или дешевых подделок. Так как в наши дни отличить оригинальный продукт от умело изготовленной подделки непросто, оптимальным решением будет приобретение опор у поставщика с хорошей репутацией. Среди зарубежных производителей, предлагающих гарантированно качественную продукцию, стоит отметить компании SKF, Timken, INA, KOYO и NSK. Отлично зарекомендовала себя и продукция российских заводов: ОАО «Десятый подшипниковый завод» (Ростов-на-Дону) и ОАО ОАО «Московский подшипник», ГПЗ-1.
Компания IMPOD много лет работает на российском рынке и за это время завоевала солидный авторитет у потребителей. Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент упорных цилиндрических роликовых подшипников, выпущенных производителями из Европы, России, США и Азии. Мы официально представляем подшипниковую продукцию известных торговых марок, поэтому можем предложить привлекательные цены и официальную гарантию на все позиции из нашего каталога. В интернет-магазине IMPOD подшипники можно приобрести как в розницу, так и оптовыми партиями любого объема.
У нас вам предложат не только качественные товары, но и отличный сервис. Специалисты компании помогут выбрать упорные роликоподшипники в соответствии с предоставленными вами параметрами. Также есть возможность поиска полноценных аналогов деталей, снятых с производства и заказа нестандартных изделий у ответственных производителей. Наш магазин осуществляет доставку товаров по всей территории страны, а также предлагает забрать покупку со склада в Москве самовывозом.