Роликовый подшипник NJ2306

Подшипник NJ2306

NJ2306 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 30x72x27 номер основного исполнения 2306.

Производится брендами: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ2306

ОбозначениеМодификация
2306

Основное конструктивное исполнение.

2306S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2306 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2306SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2306E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2306

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2306
NU2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2306

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2306F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NJ2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2306-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NUP2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2306 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2306 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

NJF2306 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2306 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2306EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2306 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2306 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2306 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2306-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2306 TV.C3

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU2306F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2306 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2306 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ2306EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2306 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

1606 (2306)
UK206+H2306

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK306+H2306

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX06+H2306

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU2306FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

2306K+H2306

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2306-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJ2306E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

2306 TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2306-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NUP2306E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

NJ2306-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2306 K.TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

NJ2306 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
Skoda100 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 1970-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 S 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 1969-1982Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 LS 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 GLS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 LS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda130 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ2306

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
27мм
mМасса
0.54кг
CШирина наружной обоймы
27мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
42мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.1мм
Размеры
30x72x27мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
51.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
51 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
51.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7500 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9500 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Внутренний диаметр (F)
42мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ2306 E.M1.C3/NJ2306 E.TVP2/NJ2306 E.TVP2.C3/NJ2306 E.TVP3/NJ2306 E.TVP3.C3/NJ2306 ECML/C3/NJ2306 ECP/NJ2306 ECP/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1

Аналоги по размеру 30x72x27

Подшипник роликовый радиальный 62306 (ГОСТ)

Подшипник шариковый радиальный 4-306 (ГПЗ-3)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 62306 2RSR (FAG)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 160606

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180606 (LEMKEN)

Подшипник шариковый радиальный 180606 АС17 (ГПЗ-18)

Яндекс.Метрика