Выбор качественного аналога импортного подшипника

Выбор качественного аналога импортного подшипника

Ситуация, когда подшипник вышел из строя и нет возможности заменить его точно таким же, наблюдается очень часто. Иногда поставка оригинальной детали невозможна по логистическим причинам, а бывает и так, что такая деталь снята с производства. Также типичен случай, когда дорогостоящий и требовательный к обслуживанию импортный узел заменяют на российский аналог, доступный и неприхотливый. Как правильно выбрать отечественный подшипник, чтобы он служил не хуже импортного?

Сразу стоит отметить, что поставщики механических комплектующих с радостью подберут импортную замену нашей опоре, но не слишком охотно будут искать российский аналог. Это понятно, так как выпущенные зарубежными брендами продукты дороже наших. Поэтому, лучше всего в таких случаях надеяться на собственные силы или на помощь экспертов, которым вы доверяете.

Главной проблемой при выборе замены подшипнику становится существенная разница в маркировке деталей в системах ISO и ГОСТах. Если вы захотите найти замену немецкому или японскому узлу с маркировкой по ISO 7209, то не стоит ориентироваться на эту цифру. Дело в том, что за рубежом так обозначается радиально-упорный подшипник с шариками, а в нашей стране – конический роликовый.

Усложняется все тем, что взаимозаменяемость подшипников может быть как полной, так и односторонней. Полная взаимозаменяемость в комментариях не нуждается, а вот односторонняя может стать проблемой. Случай, когда одну деталь можно заменить другой, но обратная замена уже невозможна, хоть и нечасто, но встречается.

Для того, чтобы избежать путаницы, лучше всего обратиться к специальным таблицам, которые есть на сайтах особо ответственных поставщиков. При помощи этих справочных материалов можно даже без знаний номенклатуры изделий легко подобрать полный или максимально приближенный по характеристикам российский аналог. К счастью для экономных потребителей, отечественная подшипниковая индустрия уже возродилась из пепла и может предложить огромный выбор позиций. Не секрет, что некоторые автогиганты из Европы и Азии давно уже используют опоры качения наших производителей.

Но если вы не уверены в своих силах, то всегда можно обратиться к специалистам нашей компании. Чтобы подобрать вам аналог импортного подшипника среди российских деталей, вам нужно сообщить техническому специалисту следующую информацию:

  • Тип подшипника и особенности его конструкции, например, наличие и вид уплотнений;

  • Размеры детали и ее вес;

  • Название компании, выпустившей деталь, а желательно и страну происхождения;

  • Параметры изделия, касающиеся непосредственно его эксплуатации: температурный режим, расчетная нагрузка, класс точности, наличие негативных факторов и т.д.

Обычно всех этих данных более чем достаточно, чтобы подобрать опору качения или скольжения из ассортимента российских заводов. Часто специалист предлагает несколько вариантов, имеющих некоторые отличия в параметрах, цене или просто выпущенные разными компаниями.

Яндекс.Метрика