Цилиндрические 

NU2205 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 25x52x18

NU2206 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 30x62x20

NU2207 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 35x72x23

NU2208 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 40x80x23

NU2209 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 45x85x23

NU221 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/KOYO. Размер 105x190x36

NU2210 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 50x90x23

NU2211 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x100x25

NU2212 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x28

NU2213 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 65x120x31

NU2214 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x31

NU2215 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 75x130x31

NU2216 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 80x140x33

NU2217 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x36

NU2218 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 90x160x40

NU2219 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 95x170x43

NU222 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x38

NU2220 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 100x180x46

NU2222 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x53

NU2224 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 120x215x58

NU2226 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 130x230x64

NU2228 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 140x250x68

NU2230 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 150x270x73

NU2232 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 160x290x80

NU2234 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 170x310x86

NN3026 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 130x200x52

NN3030 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 150x225x56

NN3034 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 170x260x67

NN3036 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 180x280x74

NN3038 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 100x55x25

NN3040 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/KOYO/NACHI. Размер 200x310x82

NNC4916 — импортный NKE. Размер 80x110x30

NNC4918 — импортный NKE. Размер 125x70x31

NNC4920 — импортный NKE. Размер 100x140x40

NNC4922 — импортный NKE. Размер 110x150x40

NNC4924 — импортный NKE. Размер 120x165x45

NNC4926 — импортный NKE. Размер 130x180x50

NNC4928 — импортный NKE. Размер 140x190x50

NNC4930 — импортный NKE. Размер 150x210x60

NNCF4918 — импортный NKE. Размер 90x125x35

NNCF4920 — импортный NKE. Размер 100x140x40

NUP2211 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x100x25

NUP2212 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x28

NUP2213 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 65x120x31

NUP2214 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 70x125x31

NUP2215 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 75x130x31

NUP2216 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 80x140x33

NUP2217 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x36

NUP2218 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 90x160x40

NUP2219 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 95x170x43

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).

Подшипник скольжения

Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой,  винтами, устанавливаются на резьбе.

Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.

Используют легкосплавные, твердосплавные,а также новые полимерные материалы:

- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;

- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;

- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;

- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна

- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;

- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.

Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.

Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.

Цилиндрический подшипник качения

Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.

Поэтому   цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.

Дополнительной и главной  особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.

Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.

Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.

Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.

Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .

Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.

Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.

Яндекс.Метрика