Главная > Цилиндрические
NU2205 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 25x52x18
NU2206 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 30x62x20
NU2207 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 35x72x23
NU2208 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 40x80x23
NU2209 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 45x85x23
NU221 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/KOYO. Размер 105x190x36
NU2210 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 50x90x23
NU2211 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x100x25
NU2212 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x28
NU2213 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 65x120x31
NU2214 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x31
NU2215 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 75x130x31
NU2216 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 80x140x33
NU2217 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x36
NU2218 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 90x160x40
NU2219 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 95x170x43
NU222 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x38
NU2220 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 100x180x46
NU2222 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x53
NU2224 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 120x215x58
NU2226 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 130x230x64
NU2228 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 140x250x68
NU2230 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 150x270x73
NU2232 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 160x290x80
NU2234 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 170x310x86
NN3026 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 130x200x52
NN3030 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 150x225x56
NN3034 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 170x260x67
NN3036 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 180x280x74
NN3038 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISO/KOYO. Размер 100x55x25
NN3040 — Роликовый подшипник импортный CX/ISO/KOYO/NACHI. Размер 200x310x82
NNC4916 — импортный NKE. Размер 80x110x30
NNC4918 — импортный NKE. Размер 125x70x31
NNC4920 — импортный NKE. Размер 100x140x40
NNC4922 — импортный NKE. Размер 110x150x40
NNC4924 — импортный NKE. Размер 120x165x45
NNC4926 — импортный NKE. Размер 130x180x50
NNC4928 — импортный NKE. Размер 140x190x50
NNC4930 — импортный NKE. Размер 150x210x60
NNCF4918 — импортный NKE. Размер 90x125x35
NNCF4920 — импортный NKE. Размер 100x140x40
NUP2211 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 55x100x25
NUP2212 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x28
NUP2213 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 65x120x31
NUP2214 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 70x125x31
NUP2215 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 75x130x31
NUP2216 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 80x140x33
NUP2217 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x36
NUP2218 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 90x160x40
NUP2219 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 95x170x43
Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).
Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой, винтами, устанавливаются на резьбе.
Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.
- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;
- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;
- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;
- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна
- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;
- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.
Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.
Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.
Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.
Поэтому цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.
Дополнительной и главной особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.
Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.
Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.
Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.
Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .
Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.
Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.