Главная > Цилиндрические>NJ2210
NJ2210 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x23 номер основного исполнения 2210.
Производится брендами: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
2210 | Основное конструктивное исполнение. |
2210S | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
S2210 | |
2210K | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
N 2210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N2210E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU2210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NH2210 | |
2210SK | S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. |
NJK2210 | |
NU2210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
C2210KV | Тороидальные подшипники CARB. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
NUP2210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NJ2210E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NU2210 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU2210EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
C 2210 V | Тороидальные подшипники CARB. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
2210-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
NH2210 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP2210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
2210 TN9 | TN = Полиамидная клетка. |
2210-TVH | TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда. |
NJ2210EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NU2210 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
S2210-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
C2210KTN9 | Тороидальные подшипники CARB. K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида. |
NUP2210 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
2210EEG15 | E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NCF2210 V | Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NUP2210EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NJ2210 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
2210 2RSK | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
2210 KTN9 | K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2210 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
2210 ETN9 | E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой. |
2210KEEG15 | E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
2210TVH.C3 | C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
C 2210 TN9 | Тороидальные подшипники CARB. TN = Полиамидная клетка. |
NU2210EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NUP2210 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
2210-K-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
NUP2210 EN | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
2210K+H310 | K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NJ2210EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
2210 EKTN9 | E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой. |
NJ2210 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
RNA2210XLL | LL (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения на обеих сторонах (Уплотнение L = типа = все части уплотнения L = типа покрыты цинком на всех сторонах для улучшения защиты от коррозии = без трения уплотнения). |
NJ2210 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP2210 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. A = внутренняя модификация конструкции. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Подшипник роликовый сферический 22210 (FAG, FBJ, ISB)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 62210 (Rolek, SKF, ZEN)
Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3510
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1510 (ГПЗ-2)
Подшипник роликовый сферический 22210 E1 (FAG)
Подшипник роликовый сферический 22210 E1.C3 (FAG)