Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Расшифровки подшипников

    Расшифровка подшипников состоит в извлечении полезных и всеобъемлющих сведений из того сочетания букв и цифр, выбитого на детали. В номере на изделиях (основная часть кодировки) и в дополнительных символах (справа и слева от основы) заложены и  размеры, и тип (конструкция), а также информация о таких особенностях как: класс точности, материалы, группа радиального зазора, уровень издаваемого шума, температуры отпуска детали, используемая пластическая смазка (для закрытых подшипников), конструктивные изменения деталей и другие. Все эти данные до мельчайших подробностей учтены и приводятся в ГОСТах (для отечественной продукции) и в инструктивных зарубежных документах - для импортной. Если у потребителя возникает нужда в знании, что ему нужно и что он должен купить, особого труда и затрат времени не составит заглянуть или в соответствующий ГОСТ на подшипниковую продукцию или в каталог иностранного производителя.

    Отечественные подшипники

    В СССР издавна существовала своя система маркировки подшипников, отличная от иностранных образцов, она же действует в России и сейчас.Размеры и основные характеристики всех отечественных изделий изложены в соответствующих разделах соответствующих ГОСТов. Всего действующих госстандартов  порядка шестидесяти. Кроме них еще  утверждены различные ТУ (Технические условия) и другие  регламентирующие нормы (преимущественно отраслевые).
    Принятые ГОСТы  нужны для того, чтобы  унормировать  конструкцию, а также   размеры этих изделий,  обеспечить правильный порядок их обозначения на чертежах, в спецификациях и массе другой рабочей документации. Помимо прочего, требования Госстандартов на технические условия подшипниковых изделий  четко и строго очерчивают границы допусков и посадок, которых обязаны придерживаться изготовители.

    Расшифровка номеров отечественных подшипников

    Отечественные подшипники маркируются согласно целой системе маркировки, положения которой и принципы устройства детально изложены в ГОСТах. Так,  к примеру, в ГОСТ 3189-89 приводится кодировка шариковых и роликовых подшипников однорядных. Подробно разбираются все данные из цифро-буквенных наборов, встречающихся на изделиях.
    В  каждом номере  содержатся следующие  закодированные данные:

    • серия ширины(высоты);

    • исполнение;

    • тип изделия;

    • группа диаметров;

    • посадочный диаметр.

    Маркер изделия, по  которому происходит   расшифровка, разделяется на несколько частей. Это, прежде всего,  главное обозначение, а также все второстепенные значки и символы (префиксы, суффиксы), расположенные как слева, так и находящиеся с правой стороны. Клейма, содержащие номер, фирменный знак, страну-производитель, выбиваются на одном из колец. Если подшипник, например,  закрытого типа, то маркируют уплотнение или защитное кольцо. На упаковку изделия также в обязательном порядке наносится маркировка.

    На территории России в ходу две системы обозначения подшипниковых изделий:

    • ГОСТ – отечественная;
    • ISO – международная.

    Это связано с тем, что в последние годы существенно увеличился
    приток импортных изделий.

    Импортные подшипники

    Многие ведущие компании мира в области подшипникостроения поставляют свою продукцию в виде самых современных образцов в Россию. В частности, такие гиганты, как SKF, NTN, FAG, SNR, Koyo, Timken, NSK и другие прочно обосновались на отечественном  рынке. Импортные подшипники предлагаются в широчайшем ассортименте: от простейших шариковых и роликовых качения до самых суперсовременных – последних разработок научных подразделений концернов.


    Импортные изделия конкурируют с продукцией московского ГПЗ и пользуются заслуженной популярностью в российском машиностроении, особенно в таких непростых секторах, как авиастроение, судостроение, а также на всех предприятиях и производствах, эксплуатирующих результаты работы машиностроителей.

    Расшифровка номеров импортных подшипников

    Импортные подшипники обозначаются в соответствии с упомянутой
    системой ISO. Полное обозначение  их   обычно состоит из базового
    обозначения,  дополненного    одним или несколькими дополнительными префиксами и суффиксами.

    В базовом обозначении  изделия обязательно  указывается:

    • тип его;
    • базовая конструкция;
    • присоединительные размеры.

     На детали или варианты исполнения подшипникового изделия,  его особенности   указывают префиксы и суффиксы. В базовой части номера указывается название фирмы-производителя. К примеру, SKF. Цифры рядом – тип и размер. Идущие далее буквы или цифры – дополнительные сведения: 15А, 1Е, 3Е, 3К– код смазки; А3, А5, А6 – класс точности изделия. Как уже было сказано, цифры в основной части после названия компании обозначают тип. Для того же SKF, 0 – это двухрядный упорный радиальный шарикоподшипник; 1 – самоустанавливающиеся шарикоподшипники; 2 – сферические роликоподшипники и т.д.

    Менеджеры нашей компании помогут разобраться в вопросах расшифровки подшипников и  их  приобретения  по  наилучшей цене.

    Яндекс.Метрика