Качения 

Чертеж-схема подшипника 7301 Новый
Чертеж-схема подшипника 7302 Новый
Чертеж-схема подшипника 7303 Новый
Чертеж-схема подшипника 7304 Новый
Чертеж-схема подшипника 7306 Новый
Чертеж-схема подшипника 7312 Новый
Чертеж-схема подшипника 7313 Новый
Чертеж-схема подшипника 7314 Новый
Чертеж-схема подшипника 7315 Новый
Чертеж-схема подшипника 7316 Новый
Чертеж-схема подшипника 7317 Новый
Чертеж-схема подшипника 7318 Новый
Чертеж-схема подшипника 7319 Новый
Подшипник 7319
от: 11 516 р.
Чертеж-схема подшипника 7320 Новый
Подшипник 7320
от: 13 790 р.
Чертеж-схема подшипника 7321 Новый
Подшипник 7321
от: 22 735 р.
Чертеж-схема подшипника 7322 Новый
Подшипник 7322
от: 23 282 р.
Чертеж-схема подшипника 7324 Новый
Подшипник 7324
от: 26 188 р.
Чертеж-схема подшипника 7326 Новый
Подшипник 7326
от: 32 189 р.
Чертеж-схема подшипника 7328 Новый
Подшипник 7328
от: 49 155 р.
Чертеж-схема подшипника 7330 Новый
Подшипник 7330
от: 61 783 р.

Подшипник представляет собой устройство, выполняющее роль опоры, которая определяет направление движущихся частей механизма. Как правило, они работают на износ, и ремонту не подлежат, что учитывается при их изготовлении. Соответственно, определяются максимальные прочностные рамки, и обеспечивается тот факт, что качественно произведенный, он может служить долгие годы.

Конструкция подшипника качения


Для разных сфер применения изготавливаются и разные устройства, и очень востребованными являются подшипники качения.(особенно марки SKF ) В некотором смысле их можно назвать аналогами подшипников скольжения, однако трение качения обеспечивает меньшую потерю энергии, соответственно они меньше подвержены износу. Само устройство предполагает два кольца и тела качения, которые удерживаются на одном расстоянии и направляются сепаратором. Данные запчасти нашли широкое применение в массивных электрических машинах, благодаря тому, что нетребовательны в обслуживании, и могут долгое время работать без смазки. Но поскольку таких модификаций немало, то их задействуют и в электрических микромашинах.

Типы подшипников качения

В данном вопросе разумнее говорить не конкретно о типах деталей, которых достаточно много, а о критериях их классификации. Это:
• направление воспринимаемой нагрузки (упорные, радиально-упорные, радиальные или упорно-радиальные);
• форма тел (роликовые, шариковые);
• количество рядов тел (1-рядные, 2-рядные, 4-рядные или многорядные);
• тип установки (самоустанавливающиеся или несамоустанавливающиеся).
Все они имеют различный набор параметров, обладают конкретным набором свойств, применимых в разных эксплуатационных условиях. Поэтому сфера применения данных запчастей очень широкая.

Основные преимущества и недостатки

Как правило, они сравниваются с подшипниками скольжения, поскольку они имеют некоторые конструкционные свойства. И среди преимуществ, присущих данному типу, можно выделить:
• меньший нагрев, и меньшее трение при пуске в 10-20 раз;
• экономия цветных металлов, которые чаще всего применяются для изготовления подшипников скольжения;
• малые размеры в осевом направлении;
• нетребовательность обслуживания, малый расход смазки и простота замены;
• невысокая стоимость относительно других видов.
Однако любая деталь имеет и свои минусы, которые не скроешь. В данном случае можно отметить:
• невозможность демпфировать колебания;
• невозможность применения при высоких вибрационных и ударных нагрузках;
• значительные размеры в осевом направлении;
• шум во время работы, обусловленный неточностью формы.
Тем не менее, эти недостатки не стали серьезным препятствием для популярности данного  вида. И сейчас они появляются на технике разных нагрузочных и габаритных категорий, что, несомненно, свидетельствует о их надежности и долговечности.

Купить подшипники качения вы всегда можете обратившись к нашим менеджерам, для вас у нас всегда найдется подходящая цена на подшипники качения нашей компании  ведется  уже длительное время и поэтому мы постоянно расширяем ассортимент и регион поставок: Россия, Беларусь, Казахстан

Яндекс.Метрика