Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Качения 

    Подшипник представляет собой устройство, выполняющее роль опоры, которая определяет направление движущихся частей механизма. Как правило, они работают на износ, и ремонту не подлежат, что учитывается при их изготовлении. Соответственно, определяются максимальные прочностные рамки, и обеспечивается тот факт, что качественно произведенный, он может служить долгие годы.

    Конструкция подшипника качения


    Для разных сфер применения изготавливаются и разные устройства, и очень востребованными являются подшипники качения.(особенно марки SKF ) В некотором смысле их можно назвать аналогами подшипников скольжения, однако трение качения обеспечивает меньшую потерю энергии, соответственно они меньше подвержены износу. Само устройство предполагает два кольца и тела качения, которые удерживаются на одном расстоянии и направляются сепаратором. Данные запчасти нашли широкое применение в массивных электрических машинах, благодаря тому, что нетребовательны в обслуживании, и могут долгое время работать без смазки. Но поскольку таких модификаций немало, то их задействуют и в электрических микромашинах.

    Типы подшипников качения

    В данном вопросе разумнее говорить не конкретно о типах деталей, которых достаточно много, а о критериях их классификации. Это:
    • направление воспринимаемой нагрузки (упорные, радиально-упорные, радиальные или упорно-радиальные);
    • форма тел (роликовые, шариковые);
    • количество рядов тел (1-рядные, 2-рядные, 4-рядные или многорядные);
    • тип установки (самоустанавливающиеся или несамоустанавливающиеся).
    Все они имеют различный набор параметров, обладают конкретным набором свойств, применимых в разных эксплуатационных условиях. Поэтому сфера применения данных запчастей очень широкая.

    Основные преимущества и недостатки

    Как правило, они сравниваются с подшипниками скольжения, поскольку они имеют некоторые конструкционные свойства. И среди преимуществ, присущих данному типу, можно выделить:
    • меньший нагрев, и меньшее трение при пуске в 10-20 раз;
    • экономия цветных металлов, которые чаще всего применяются для изготовления подшипников скольжения;
    • малые размеры в осевом направлении;
    • нетребовательность обслуживания, малый расход смазки и простота замены;
    • невысокая стоимость относительно других видов.
    Однако любая деталь имеет и свои минусы, которые не скроешь. В данном случае можно отметить:
    • невозможность демпфировать колебания;
    • невозможность применения при высоких вибрационных и ударных нагрузках;
    • значительные размеры в осевом направлении;
    • шум во время работы, обусловленный неточностью формы.
    Тем не менее, эти недостатки не стали серьезным препятствием для популярности данного  вида. И сейчас они появляются на технике разных нагрузочных и габаритных категорий, что, несомненно, свидетельствует о их надежности и долговечности.

    Купить подшипники качения вы всегда можете обратившись к нашим менеджерам, для вас у нас всегда найдется подходящая цена на подшипники качения нашей компании  ведется  уже длительное время и поэтому мы постоянно расширяем ассортимент и регион поставок: Россия, Беларусь, Казахстан

    Яндекс.Метрика