Категории

Производители

Новости

Поиск по номеру

Поиск по размерам

    Качения 

    Подшипник представляет собой устройство, выполняющее роль опоры, которая определяет направление движущихся частей механизма. Как правило, они работают на износ, и ремонту не подлежат, что учитывается при их изготовлении. Соответственно, определяются максимальные прочностные рамки, и обеспечивается тот факт, что качественно произведенный, он может служить долгие годы.

    Конструкция подшипника качения


    Для разных сфер применения изготавливаются и разные устройства, и очень востребованными являются подшипники качения.(особенно марки SKF ) В некотором смысле их можно назвать аналогами подшипников скольжения, однако трение качения обеспечивает меньшую потерю энергии, соответственно они меньше подвержены износу. Само устройство предполагает два кольца и тела качения, которые удерживаются на одном расстоянии и направляются сепаратором. Данные запчасти нашли широкое применение в массивных электрических машинах, благодаря тому, что нетребовательны в обслуживании, и могут долгое время работать без смазки. Но поскольку таких модификаций немало, то их задействуют и в электрических микромашинах.

    Типы подшипников качения

    В данном вопросе разумнее говорить не конкретно о типах деталей, которых достаточно много, а о критериях их классификации. Это:
    • направление воспринимаемой нагрузки (упорные, радиально-упорные, радиальные или упорно-радиальные);
    • форма тел (роликовые, шариковые);
    • количество рядов тел (1-рядные, 2-рядные, 4-рядные или многорядные);
    • тип установки (самоустанавливающиеся или несамоустанавливающиеся).
    Все они имеют различный набор параметров, обладают конкретным набором свойств, применимых в разных эксплуатационных условиях. Поэтому сфера применения данных запчастей очень широкая.

    Основные преимущества и недостатки

    Как правило, они сравниваются с подшипниками скольжения, поскольку они имеют некоторые конструкционные свойства. И среди преимуществ, присущих данному типу, можно выделить:
    • меньший нагрев, и меньшее трение при пуске в 10-20 раз;
    • экономия цветных металлов, которые чаще всего применяются для изготовления подшипников скольжения;
    • малые размеры в осевом направлении;
    • нетребовательность обслуживания, малый расход смазки и простота замены;
    • невысокая стоимость относительно других видов.
    Однако любая деталь имеет и свои минусы, которые не скроешь. В данном случае можно отметить:
    • невозможность демпфировать колебания;
    • невозможность применения при высоких вибрационных и ударных нагрузках;
    • значительные размеры в осевом направлении;
    • шум во время работы, обусловленный неточностью формы.
    Тем не менее, эти недостатки не стали серьезным препятствием для популярности данного  вида. И сейчас они появляются на технике разных нагрузочных и габаритных категорий, что, несомненно, свидетельствует о их надежности и долговечности.

    Купить подшипники качения вы всегда можете обратившись к нашим менеджерам, для вас у нас всегда найдется подходящая цена на подшипники качения нашей компании  ведется  уже длительное время и поэтому мы постоянно расширяем ассортимент и регион поставок: Россия, Беларусь, Казахстан

    Яндекс.Метрика