Подшипник для корпуса UK210D1

Подшипник UK210D1

UK210D1 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x32 номер основного исполнения 210.

Производитель: NTN.

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UK210D1

ОбозначениеМодификация
N210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q210
US210
SA210
SB210
ER210
QJ210

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UC210
ES210
EX210
NH210
FD210
NJ210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UK210
B 210
NA210

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

CS210
SA210F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

CUC210

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NP 210
CUS210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

SUC210

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

W210PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NU210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 210

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF210E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 210
QJF210
NJ210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

RUS210
MUC210

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

CEX210

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NJ210FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

US210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

W210PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

W210PP8

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

ES210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

W210PP4

P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

UC210S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

BXRE210

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU210EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NH210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UK210D1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90.000мм
dВнутренний диаметр
50.000мм
BШирина
32мм
mМасса
0.97 кг
CШирина наружной обоймы
24мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
50x90x32мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 50x90x32

Однорядный конический роликовый подшипник 33210 (CRAFT, CYSD, FAG, FBJ, ISB)

Опорный ролик NATR50 (INA)

Опорный ролик NATR50PPX (INA)

Подшипник игольчатый радиальный 394710 Д (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиально-упорный 2-3007210 А (ГПЗ-15)

Подшипник роликовый радиально-упорный 3007210A (EPK)

Яндекс.Метрика