Шариковый подшипник ES210

Подшипник ES210

ES210 — Радиальный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x43 номер основного исполнения 210.

Производитель: SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника ES210

ОбозначениеМодификация
N210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q210
EX210
B 210
FD210
NJ210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UK210
NA210

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

CS210
QJ210

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

US210
SA210
SB210
ER210
NH210
UC210
QJF210
NJ210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

RUS210
BL 210
NP 210
MUC210

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

CEX210

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

SA210F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NUP210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CUC210

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 210

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

SUC210

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NF210E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CUS210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

W210PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NJ210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ210C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

ES210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

W210PP8

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

QJ210MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

W210PP4

P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

UC210S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

UC210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

RUS210E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC210L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

EX210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UC210D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NJ210EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника ES210

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
43.7мм
mМасса
0.8 кг
CШирина наружной обоймы
20мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
50x90x43.7мм
B1Ширина внутренней обоймы
30.2мм
Размер (s)
11мм
Размер (m)
6.5мм
Размер (H1)
6.5мм
Размер (D2)
69.9мм
Размер (e)
1.1
Размер (J2)
18.3

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
35.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
23.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
35.1 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M8x1
Расстояние до действительного центра опоры (a)
4мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 50x90x43

Подшипник для корпуса GAY50-NPPB (INA, NKE)

Подшипник для корпуса GRAE50-NPP-B-FA125.5 (INA)

Подшипник для корпуса GRAE50-NPPB (INA, NKE)

Подшипник роликовый радиально-упорный 30210J/DF (ISB)

Однорядный конический роликовый подшипник 30210J2/QDF (SKF)

Конический роликоподшипник 50KBE22 (NACHI)

Яндекс.Метрика