Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные>MUC210
MUC210 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 210.
Производитель: NACHI.
Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q210 | |
FD210 | |
QJ210 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
NJ210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
UK210 | |
NH210 | |
NA210 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
CS210 | |
US210 | |
SA210 | |
B 210 | |
SB210 | |
ER210 | |
UC210 | |
ES210 | |
EX210 | |
NP 210 | |
NU210E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
BL 210 | |
N210 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NF 210 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NF210E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
CES210 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
SA210F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
CEX210 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
QJF210 | |
CUC210 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NJ210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
SUC210 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
RUS210 | |
CUS210 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
W210PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
NP210 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UC210G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
UC210L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
EX210G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NU210EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UC210D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
YAT 210 | |
YET 210 | |
NU210EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
BXRE210 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH210 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK210D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NUP210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
UK210+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Подшипник шариковый упорный 188810 (ГПЗ-20)
Радиальный шарикоподшипник M6210ZZ (KOYO)
Радиальный шарикоподшипник M6210 (KOYO)
Радиальный шарикоподшипник RA115RR2 (TIMKEN)
Радиальный шарикоподшипник RA115RRB2 (TIMKEN)
Подшипник для корпуса RAE50-NPP-B (INA, NKE)