Шариковый подшипник CEX210

Подшипник CEX210

CEX210 — Радиальный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x62 номер основного исполнения 210.

Производитель: SNR.

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника CEX210

ОбозначениеМодификация
Q210
N210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NJ210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UK210
NH210
NA210

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

CS210
B 210
US210
SA210
SB210
ER210
UC210
ES210
EX210
QJ210

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

FD210
NF 210

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 210
NF210E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

MUC210

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

QJF210
SA210F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NJ210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

RUS210
CUC210

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CUS210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

SUC210

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

W210PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NP 210
NU210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU210EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BXRE210

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YAT 210
YET 210
NUP210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ210C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

UK210D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

QJ210MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UK210+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK210L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

RUS210E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

US210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника CEX210

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
62.7мм
mМасса
1.01 кг
CШирина наружной обоймы
24мм

Размеры и геометрические характеристики

Размер (J)
3.7мм
Размеры
50x90x62.7мм
B1Ширина внутренней обоймы
49.2мм
Размер (s)
24.6мм
Размер (m)
6.5мм
Размер (H1)
5.6мм
Размер (D2)
69.5мм
Размер (e)
1.5
Размер (J2)
18.3

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
35.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
23.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
35.1 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M8x1
Расстояние до действительного центра опоры (a)
4мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (N)
2.7мм
Размер (N1)
86.79мм

Аналоги по размеру 50x90x62

Подшипник для корпуса E50KRR (INA, TIMKEN)

Подшипник для корпуса E50-KLL (INA)

Подшипник для корпуса GE50-KTT-B (INA)

Подшипник для корпуса GE50-KRR-B-FA101 (INA)

Подшипник для корпуса GE50-KRR-B-FA125.5 (INA)

Подшипник для корпуса GE50-KLL-B (INA)

Яндекс.Метрика