Подшипник для корпуса FD210

Подшипник FD210

FD210 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x30 номер основного исполнения 210.

Производитель: CX.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника FD210

ОбозначениеМодификация
Q210
N210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH210
ER210
UC210
B 210
ES210
EX210
NJ210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UK210
NA210

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

QJ210

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

CS210
US210
SA210
SB210
SUC210

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUS210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

W210PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

QJF210
NJ210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

RUS210
BL 210
NP 210
MUC210

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NU210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

SA210F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

CEX210

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 210

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF210E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CUC210

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NH210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ210C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ210MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

W210PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

ES210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

W210PP8

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

W210PP4

P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

UC210S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

RUS210E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UC210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC210L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника FD210

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
30.2мм
mМасса
0.91 кг
CШирина наружной обоймы
20мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
50x90x30.2мм
Размер (B2)
43.7мм
Размер (Ba)
18.3

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
26.98 кН
C0Статическая грузоподъемность
19.84 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
26.98 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M8x1
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
11мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 50x90x30

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 3210 (CRAFT, CX, CYSD, ISO, KOYO)

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 3210BTNGC3 (SKF)

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 3210BTVH (FAG, SKF)

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 3210ATN9.C3 (SKF)

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 3210B.2RSR.TVH (FAG, SKF)

Яндекс.Метрика