Главная > Подшипники> Шариковые>Радиально-упорные
Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.
7221 BMP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 105x190x36
7222 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG/NSK. Размер 110x200x38
7222 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG/NSK. Размер 110x200x38
7222 BEP — Шариковый подшипник импортный NSK/SKF. Размер 200x110x38
7224 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40
7224 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 120x215x40
7224 BMP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 120x215x40
7226 B — Шариковый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 130x230x40
7226 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG/NSK. Размер 130x230x40
7228 B — Шариковый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 140x250x42
7228 BCBM — Шариковый подшипник импортный NSK/SKF. Размер 140x250x42
7230 B.MP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 150x270x45
7230 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 150x270x45
7232 B.MP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 160x290x48
7232 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 160x290x48
7234 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 310x170x52
7236 B.MP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 180x320x52
7236 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 180x320x52
7240 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 360x200x58
QJ219 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 170x95x32
QJ220 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 100x180x34
QJ222 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 110x200x38
QJ224 N2.MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 120x215x40
QJ224 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 120x215x40
QJ226 N2.MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 130x230x40
QJ226 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 130x230x40
QJ228 N2.MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 140x250x42
QJ228 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 140x250x42
QJ230 N2MA — Подшипник шариковый импортный FAG/SKF. Размер 270x150x45
QJ232 N2.MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 160x290x48
QJ232 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 160x290x48
QJ234 N2MA — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 170x310x52
QJ240 N2.MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 200x200x200
QJ304 MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 20x52x15
QJ305 MPA — Шариковый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 25x62x17
QJ306 MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 30x72x19
QJ306 TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x19
QJ307 MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 35x80x21
QJ308 MA — Шариковый подшипник импортный SKF/SNR. Размер 40x90x23
QJ308 TVP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 40x90x23
QJ309 MA — Шариковый подшипник импортный SKF/SNR. Размер 45x100x25
QJ310 MA — Шариковый подшипник импортный SKF/SNR. Размер 50x110x27
QJ310 MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE/SKF. Размер 50x110x27
QJ311 MA — Шариковый подшипник импортный SKF/SNR. Размер 55x120x29
QJ312 MA — Шариковый подшипник импортный SKF/SNR. Размер 60x130x31
QJ313 MA — Шариковый подшипник импортный SKF/SNR. Размер 65x140x33
QJ314 MA — Шариковый подшипник импортный SKF/SNR. Размер 70x150x35
QJ316 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF/SNR. Размер 80x170x39
QJ318 N2MA — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF/SNR. Размер 90x190x43
QJ319 N2.MPA — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 95x200x45
Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.
Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.
Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.
Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.
Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:
Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.
При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.
Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.
Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.