Шариковый подшипник QJ312 MA

Подшипник QJ312 MA

QJ312 MA — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x130x31 номер основного исполнения 312.

Производится брендами: SKF, SNR.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ312 MA

ОбозначениеМодификация
Q312
N312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NU312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EX312
UC312
UK312
QJ312

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH312
NJ312E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 312
NJ312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 312
W312PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NU312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF312
NUP312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 312

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH312 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCP 312
NJ312EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX312G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC312L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NP312 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK312L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK312+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

W312PPG

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

W312KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

QJ312NR

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

NF312 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

BL 312 Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

NJ312ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

EX312-39
EX312-36
UC312-39
UC312-36
UCS312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK312G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

E-NJ312E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

E-NFV312

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP312EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ312 MA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130.000мм
dВнутренний диаметр
60.000мм
BШирина
31.000мм
mМасса
2.15 кг
CШирина наружной обоймы
31.000мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
60x130x31мм
Размер (D1)
106мм
Размер (d1)
77мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
137 кН
PuПредел усталостной прочности
5.8 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
156 кН
Частота вращения номинальная
6700 об/мин
nGПредельная частота вращения
9000 1/min

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.95
Y0Расчетный коэффициент
0.58
Y1Расчетный коэффициент
0.66
Y2Расчетный коэффициент
1.07
XРасчетный коэффициент
0.6
kaРасчетный коэффициент
1.1

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
67мм
da min.Размер сопряженных деталей
72мм
Da max.Размер сопряженных деталей
118мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
Размер (r1.2 min.)
2.1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ312 MA/QJ312 MPA/QJ312 MPA/QJ312 MPA.C3/QJ312 N2MA/C2L
iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 60x130x31

Подшипник роликовый радиально-упорный 32312 (АПП)

Подшипник роликовый сферический 20312 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21312 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1312 (ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2312

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46312 (ГПЗ-11)

Яндекс.Метрика