Шариковые радиально-упорные подшипники

Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.

836804 — Подшипник шариковый ГПЗ-1. Размер 19x32x19

1126956 — Подшипник шариковый . Размер 280x380x46

96079 — Подшипник шариковый ГПЗ-1. EPK. Размер 9x22x13

96801 — Подшипник шариковый ГПЗ-1. EPK. Размер 12x22x13

3056204 — Подшипник шариковый ГПЗ-2. ГПЗ-23. Размер 20x47x20

3056205 — Подшипник шариковый ГПЗ-2. ГПЗ-23. Размер 25x52x20

3056206 — Подшипник шариковый ГПЗ-2. ГПЗ-23. Размер 30x62x23

348702 — Подшипник шариковый ГПЗ-23. Размер 14x52x14

3756205 — Подшипник шариковый ГПЗ-2. ГПЗ-23. Размер 25x52x20

3756206 — Подшипник шариковый ГПЗ-2. ГПЗ-23. Размер 30x62x24

46205 — Подшипник шариковый . Размер 25x52x15

46304 — Подшипник шариковый . Размер 20x52x15

746101 — Подшипник шариковый ГПЗ-2. Размер 12x28x8

746102 — Подшипник шариковый ГПЗ-2. Размер 15x32x9

1036907 — Подшипник шариковый . Размер 35x55x10

36302 — Подшипник шариковый . Размер 15x42x13

66304 — Подшипник шариковый . Размер 20x52x15

7301 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 12x37x12

7301 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 12x37x12

7301 BEP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 37x12x12

7302 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG. Размер 15x42x13

7302 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 15x42x13

7302 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 42x15x13

7302 BEP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 15x42x13

7303 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG. Размер 17x47x14

7303 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 17x47x14

7303 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 17x47x14

7304 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG. Размер 20x52x15

7304 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 52x20x15

7304 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 52x20x15

7306 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG/NSK. Размер 30x72x19

7312 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 60x130x31

7312 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 60x130x31

7312 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 130x60x31

7313 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 65x140x33

7313 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 65x140x33

7313 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 140x65x33

7313 BEP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 140x65x33

7314 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG. Размер 70x150x35

7314 BEP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 70x150x35

7314 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 150x70x35

7315 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 75x160x37

7315 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 75x160x37

7316 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 80x170x39

7316 BECBJ — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 170x80x39

7316 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 170x80x39

7317 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 85x180x41

7317 BEGAP — Подшипник шариковый импортный FAG/SKF. Размер 180x85x41

7317 BEM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 180x85x41

7317 BJP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 85x180x41

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.

Конструкция радиально-упорных шарикоподшипников

Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.

Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.

Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.

Преимущества радиально-упорных шарикоподшипников

Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:

  • Высокая скорость вращения;
  • Незначительные потери энергии на трение;
  • Отсутствие склонности к перегреву;
  • Малые осевые габариты;
  • Способность компенсировать незначительные перекосы;
  • Небольшая стоимость.

Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.

Как выбрать радиально-упорный шарикоподшипник

При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.

Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.

Как купить радиально-упорный шариковый подшипник

Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.

Яндекс.Метрика