Главная > Подшипники> Шариковые>Радиально-упорные
Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.
7317 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 85x180x41
7318 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG. Размер 90x190x43
7318 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 90x190x43
7318 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 190x90x43
7318 BEP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 190x90x43
7318 BECB.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 90x190x43
7319 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 95x200x45
7319 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 200x95x45
7319 BEP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 95x200x45
7320 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 100x215x47
7320 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 100x215x47
7320 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 100x215x47
7321 BECBM — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 225x105x49
7321 BECBP — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 225x105x49
7321 BEP — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 225x105x49
7321 BMP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 105x225x49
7322 B.JP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 110x240x50
7322 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 110x240x50
7322 BEM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 240x110x50
7324 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 120x260x55
7326 B.MP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 130x280x58
7326 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 130x280x58
7326 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 280x130x58
7326 BM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 280x130x58
7330 B.MP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 150x320x65
7334 B.MP — Шариковый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 170x360x72
7334 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 360x170x72
7336 BCBM — Подшипник шариковый импортный FAG/SKF. Размер 380x180x75
7405 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 80x25x21
7406 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 90x30x23
7407 BCBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 100x35x25
QJ344 N2.MPA — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 220x460x88
7022 ACD.P4A — Шариковый подшипник импортный NSK/SKF. Размер 170x110x28
7200 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG/NSK. Размер 10x30x9
7200 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG/NSK. Размер 10x30x9
7201 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 12x32x10
7213 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG/NSK. Размер 65x120x23
7213 BECB.MP — Шариковый подшипник импортный NKE/NSK. Размер 65x120x23
7213 BECBM — Шариковый подшипник импортный NSK/SKF. Размер 120x65x23
7216 B.JP — Подшипник шариковый импортный FAG/SKF. Размер 80x140x26
7216 BECBJ — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 140x80x26
7216 BECBP — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 140x80x26
7218 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 90x160x30
7218 BECBJ — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 160x90x30
7219 B.TVP — Шариковый подшипник импортный FAG. Размер 95x170x32
7219 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 170x95x32
7219 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 170x95x32
7221 BECBM — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 105x190x36
7221 BECBP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 105x190x36
7221 BEP — Шариковый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 190x105x36
Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.
Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.
Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.
Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.
Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:
Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.
При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.
Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.
Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.