Шариковый подшипник QJ314 MA

Подшипник QJ314 MA

QJ314 MA — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 70x150x35 номер основного исполнения 314.

Производится брендами: SKF, SNR.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ314 MA

ОбозначениеМодификация
Q314
N314

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

UC314
QJ314

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH314
NJ314

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU314

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX314
NJ314R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 314
NUP314

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU314R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU314T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

W314PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

N314 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 314

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF314E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 314
EX314G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP314 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ314NR

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

UC314L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC314G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC314D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP314R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH314 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ314EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX314-43
UC314-44
NU 314 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC314-43
UCS314D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL314D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

N314EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP314EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 314 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 314 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX314-44
N314 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ314ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

QJ314-MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 314 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ314N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU314EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL314 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

NJ314 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP 314 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 314 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N314-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ314 ETN

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = элемент качения, улучшенный по отношению к стандартному элементу качения. TN = (Сегментная сепаратор, код P) = Формованная литьевая сепаратор с защелкой из полиамида, сфокусированная на шарике.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ314 MA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150.000мм
dВнутренний диаметр
70.000мм
BШирина
35.000мм
mМасса
3.20 кг
CШирина наружной обоймы
35.000мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
70x150x35мм
Размер (D1)
123мм
Размер (d1)
89мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
180 кН
PuПредел усталостной прочности
7.4 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
200 кН
Частота вращения номинальная
5600 об/мин
nGПредельная частота вращения
8000 1/min

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.95
Y0Расчетный коэффициент
0.58
Y1Расчетный коэффициент
0.66
Y2Расчетный коэффициент
1.07
XРасчетный коэффициент
0.6
kaРасчетный коэффициент
1.1

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
77мм
da min.Размер сопряженных деталей
82мм
Da max.Размер сопряженных деталей
138мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
Размер (r1.2 min.)
2.1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ314 MA/QJ314 MPA.C3/QJ314 N2MA/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 70x150x35

Подшипник роликовый сферический 20314 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21314 (ISB, NTN, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1314 (ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2314

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180314 (АПП)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 42314

Яндекс.Метрика