Шариковые  

Чертеж-схема подшипника 7301 Новый
Чертеж-схема подшипника 7302 Новый
Чертеж-схема подшипника 7303 Новый
Чертеж-схема подшипника 7304 Новый
Чертеж-схема подшипника 7306 Новый
Чертеж-схема подшипника 7312 Новый
Чертеж-схема подшипника 7313 Новый
Чертеж-схема подшипника 7314 Новый
Чертеж-схема подшипника 7315 Новый
Чертеж-схема подшипника 7316 Новый
Чертеж-схема подшипника 7317 Новый
Чертеж-схема подшипника 7318 Новый
Чертеж-схема подшипника 7319 Новый
Подшипник 7319
от: 11 516 р.
Чертеж-схема подшипника 7320 Новый
Подшипник 7320
от: 13 790 р.
Чертеж-схема подшипника 7321 Новый
Подшипник 7321
от: 22 735 р.
Чертеж-схема подшипника 7322 Новый
Подшипник 7322
от: 23 282 р.
Чертеж-схема подшипника 7324 Новый
Подшипник 7324
от: 26 188 р.
Чертеж-схема подшипника 7326 Новый
Подшипник 7326
от: 32 189 р.
Чертеж-схема подшипника 7328 Новый
Подшипник 7328
от: 49 155 р.
Чертеж-схема подшипника 7330 Новый
Подшипник 7330
от: 61 783 р.
Шариковые

Шарикоподшипники – важные узлы механизмов

Согласно ГОСТу, опора, фиксирующая положение движущихся частей механизма относительно других агрегатов, – это и есть подшипник. Он поддерживает или вал, или ось, или любую другую подвижную деталь, обеспечивая вращение, качение, линейное движение с минимальным сопротивлением, что позволяет передавать энергию движения дальше на другие элементы машины.
Будучи самыми распространенными из видов подшипников общего применения, шарикоподшипники легко и свободно «раскатились» по всему миру. Их выпускают миллионами штук и, возможно, они вообще самая массовая деталь, затребованная экономикой.
Купить шариковые подшипники можно и в нашем интернет-магазине в Москве.

Распространение подшипниковых узлов

В любом механическом устройстве, начиная от самого незамысловатого, вроде скейтборда, и заканчивая сложнейшими станками, есть подшипники.
Шариковые – одна из разновидностей подшипников качения. Другая – роликовые, по устройству вполне идентичные первым, разнятся лишь телами качения: вместо шариков у них воспринимают и передают нагрузки цилиндры, бочонки, иголки. Из-за формы поверхности, имеющей в единицу времени больше точек соприкосновения, нежели шарики, могут передавать большие нагрузки, но проигрывают в скорости.

Устройство шарикоподшипников

Как устроен обычный шарикоподшипник? Все просто:  он состоит из двух колец, одно – внешнее, другое –  внутреннее, между которыми монтируется сепаратор (своего рода обойма) с установленными шариками. Шарики перемещаются по желобам, проточенным в поверхности колец (внутренней внешнего и наружной внутреннего кольца) и обязательно прошлифованным.

По рядности качения шарикоподшипники разделяются на:

• однорядные;
• двухрядные;
• многорядные.


Подшипниковые узлы производятся в различных размерах, которые характеризуются диаметрами внешним и внутренним, а также толщиной. Диаметр внутреннего кольца должен точно соответствовать диаметру вала, на который надевается деталь, в то время как диаметр внешнего кольца – соответствовать опоре (корпусу).
В рабочей обстановке подшипниковые узлы рассчитаны на восприятие  двух видов нагрузок, а именно: радиальной и осевой.

По направлению воспринимаемой нагрузки шарикоподшипники могут быть:

• радиальными;
• упорными;
• радиально-упорными.


Шариковые подшипники в Москве можно купить, если обратиться в интернет-магазин impod.ru. Все изделия маркированы и сертифицированы. Продажа – от ведущих отечественных фирм и широко известных зарубежных производителей.  Наш менеджер всегда поможет подобрать подходящий именно вам шарикоподшипник.

Яндекс.Метрика