Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Шариковые  

    Шариковые

    Шарикоподшипники

    Согласно ГОСТу, опора, фиксирующая положение движущихся частей механизма относительно других агрегатов, – это и есть подшипник. Он поддерживает или вал, или ось, или любую другую подвижную деталь, обеспечивая вращение, качение, линейное движение с минимальным сопротивлением, что позволяет передавать энергию движения дальше на другие элементы машины.
    Будучи самыми распространенными из видов подшипников общего применения, шарикоподшипники легко и свободно «раскатились» по всему миру. Их выпускают миллионами штук и, возможно, они вообще самая массовая деталь, затребованная экономикой.
    Купить шариковые подшипники можно и в нашем интернет-магазине в Москве.

    Распространение подшипниковых узлов

    В любом механическом устройстве, начиная от самого незамысловатого, вроде скейтборда, и заканчивая сложнейшими станками, есть подшипники.
    Шариковые – одна из разновидностей подшипников качения. Другая – роликовые, по устройству вполне идентичные первым, разнятся лишь телами качения: вместо шариков у них воспринимают и передают нагрузки цилиндры, бочонки, иголки. Из-за формы поверхности, имеющей в единицу времени больше точек соприкосновения, нежели шарики, могут передавать большие нагрузки, но проигрывают в скорости.

    Устройство шариковых подшипников

    Как устроен обычный шарикоподшипник? Все просто:  он состоит из двух колец, одно – внешнее, другое –  внутреннее, между которыми монтируется сепаратор (своего рода обойма) с установленными шариками. Шарики перемещаются по желобам, проточенным в поверхности колец (внутренней внешнего и наружной внутреннего кольца) и обязательно прошлифованным.

    По рядности качения шарикоподшипники разделяются на:

    • однорядные;
    • двухрядные;
    • многорядные.


    Подшипниковые узлы производятся в различных размерах, которые характеризуются диаметрами внешним и внутренним, а также толщиной. Диаметр внутреннего кольца должен точно соответствовать диаметру вала, на который надевается деталь, в то время как диаметр внешнего кольца – соответствовать опоре (корпусу).
    В рабочей обстановке подшипниковые узлы рассчитаны на восприятие  двух видов нагрузок, а именно: радиальной и осевой.

    По направлению воспринимаемой нагрузки шарикоподшипники могут быть:

    • радиальными;
    • упорными;
    • радиально-упорными.


    Шариковые подшипники в Москве можно купить, если обратиться в интернет-магазин impod.ru. Все изделия маркированы и сертифицированы. Продажа – от ведущих отечественных фирм и широко известных зарубежных производителей.  Наш менеджер всегда поможет подобрать подходящий именно вам шарикоподшипник.

    Яндекс.Метрика