Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные>UC211
UC211 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x100x55 номер основного исполнения 211.
Производится брендами: CRAFT, CX, FAG, FYH, ISO, KBC, KOYO, NACHI, SNR.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q211 | |
N211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NA211 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
US211 | |
B 211 | |
SA211 | |
ER211 | |
SB211 | |
NU211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
ES211 | |
EX211 | |
N211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
FD211 | |
QJ211 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
NH211 | |
UK211 | |
NJ211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
BL 211 | |
QJF211 | |
SA211F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
SUC211 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
YET211 | |
NUP211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NP 211 | |
NF 211 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NU211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ 211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
UK211D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
BXRE211 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK211L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NU211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
US211G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
QJ211T1 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения. |
QJ211FM | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
NUP211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
W211PP3 | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
QJ211MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
W211PP2 | PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника. |
NJ211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NUP211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
EX211G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
ES211G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
UC211L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NJ211EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NP211 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NF211 E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU211EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NH211 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Другие размеры
Прочие характеристики
Подшипник шариковый радиальный 480211 (ГОСТ)
Подшипник шариковый радиальный 480211К (ГОСТ)
Радиальный шарикоподшипник 1203KLLB (TIMKEN)
Радиальный шарикоподшипник 1203KRR (TIMKEN)
Радиальный шарикоподшипник 1203KL (TIMKEN)
Радиальный шарикоподшипник 1203KLL (TIMKEN)