Роликовый подшипник N211

Подшипник N211

N211 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x88x21 номер основного исполнения 211.

Производится брендами: AST, CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N211

ОбозначениеМодификация
Q211
B 211
NA211

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

US211
SA211
ER211
SB211
QJ211

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC211
ES211
EX211
FD211
N211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH211
UK211
QJF211
NJ211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 211
SA211F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

SUC211

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NUP211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 211
YET211
NU211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 211

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

UK211D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK211L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

US211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W211PP3

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

W211PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

NJ211EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

EX211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ211EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

ES211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP211 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC211L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU211EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BXRE211

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF211 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU211EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NH211 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ211T1

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

UK211+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

QJ211FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

QJ211MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N211

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
21мм
mМасса
0.66кг
CШирина наружной обоймы
21мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
55x88.5x21мм
rРадиус наружней фаски
1.5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.1мм
Размер (J)
70.8мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
58 кН
C0Статическая грузоподъемность
62.5 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8 200 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
58 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6 900 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
62.500N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
6
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
8

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
88.5мм
da min.Размер сопряженных деталей
63
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
rb max.Размер сопряженных деталей
1
Внешний диаметр (E)
88.5мм
Radius (min.) (rs)
1.100
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
66.5
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
88.5

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 211 ECP/N 211 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
N
r1.2 min
1.5

Яндекс.Метрика