Роликовый подшипник NJ211EM

Подшипник NJ211EM

NJ211EM — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 211.

Производитель: NSK.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ211EM

ОбозначениеМодификация
Q211
N211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

SB211
NU211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC211
ES211
EX211
FD211
N211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

B 211
NH211
UK211
NA211

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

US211
QJ211

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

SA211
ER211
SA211F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

SUC211

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NU211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

YET211
QJF211
NF 211

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 211
NUP211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 211
NU211EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

ES211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

BXRE211

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC211L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU211EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

QJ211T1

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

QJ211FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

QJ211MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NUP211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF211 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH211 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK211+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK211D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK211L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

US211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ211EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

W211PP3

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

W211PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ211EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
55мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
86.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
98.5 кН

Аналоги по размеру 55x100x0

Радиальный шарикоподшипник M6211 (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник M6211ZZ (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник PAST627A (PFI)

Радиальный шарикоподшипник RA203RRB (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник RA203RR (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник RAE55RR (TIMKEN)

Яндекс.Метрика