Подшипник для корпуса SB211

Подшипник SB211

SB211 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x100x45 номер основного исполнения 211.

Производится брендами: CRAFT, CX, ISO.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника SB211

ОбозначениеМодификация
Q211
N211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

QJ211

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

EX211
N211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

FD211
NH211
UK211
NA211

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

US211
B 211
SA211
ER211
NU211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC211
ES211
NUP211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 211
NF 211

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NU211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ 211

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF211
BL 211
SA211F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

SUC211

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

YET211
NP211 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU211EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NF211 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH211 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK211+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

BXRE211

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK211D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU211EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK211L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

QJ211T1

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

US211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

QJ211FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NUP211E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ211MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

W211PP3

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

W211PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

NJ211EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NUP211R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

EX211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

ES211G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC211L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника SB211

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
45.3мм
mМасса
1.1 кг
CШирина наружной обоймы
21мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
55x100x45.3мм
Размер (s)
12мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
33.37 кН
C0Статическая грузоподъемность
25.11 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
33.37 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M10X1
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
11.8мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
33.5

Яндекс.Метрика