Роликовый подшипник N213 ECP

Подшипник N213 ECP

N213 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 120x65x23 номер основного исполнения 213.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N213 ECP

ОбозначениеМодификация
Q213
N213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

UK213
B 213
EX213
NH213
NJ213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NA213

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

NU213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC213
QJ213

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NJ213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 213
QJF213
NU213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 213
NF 213

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF213E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RNH213
NUP213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

UC213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK213+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UCS213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK213G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

NU 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ213 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

N213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 213 Z

Металлический экран с одной стороны.

NUP213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

CS213LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX213-40
NJ 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NA213-40

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213-40
UC213-41
NJ213 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

QJ213-MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N213 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
65мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
23мм
mМасса
1.032 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
120x65x23мм
Размер (d1)
84.4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
63кН
C0Статическая грузоподъемность
118 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5300об/мин
PuПредел усталостной прочности
15.6 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
122 кН
Частота вращения номинальная
6300 об/мин
nGПредельная частота вращения
6700 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.12

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
74мм
Da min.Размер сопряженных деталей
111мм
Da max.Размер сопряженных деталей
112мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
106мм
Размер (r1.2 min.)
1.5мм
Размер (r3.4 min.)
1.5мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.4мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 213 ECP/N 213 ECM

Прочие характеристики

E
108.5мм

Аналоги по размеру 120x65x23

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7213 BECBM (NSK, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6213 M (SKF)

однорядный радиальный шарикоподшипник для высоких температур 6213-2Z/VA208 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6213-RS1 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6213/HC5C3 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6213-2Z/VA201 (SKF)

Яндекс.Метрика