Роликовый подшипник NF 213

Подшипник NF 213

NF 213 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x120x23 номер основного исполнения 213.

Производится брендами: CRAFT, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek.

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NF 213

ОбозначениеМодификация
N213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q213
UK213
QJ213

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

B 213
NH213
EX213
NJ213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NA213

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213
NJ213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 213
NUP213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

QJF213
NU213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 213
N213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF213E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RNH213
UC213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NP213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK213+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213-41
UCS213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK213G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

QJ213 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NUP213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 213 Z

Металлический экран с одной стороны.

CS213LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX213-40
NJ 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NA213-40

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

N213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC213-40
NJ213 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 213 EW

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NF 213

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
23мм
mМасса
1.05кг
CШирина наружной обоймы
23мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
79.6мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размеры
65x120x23мм
Размер (J)
84.8мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
84 кН
C0Статическая грузоподъемность
94.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
84 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
73
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
rb max.Размер сопряженных деталей
1.5
Db min.Размер сопряженных деталей
108
Db max.Размер сопряженных деталей
112
EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
105.6мм
Внешний диаметр (E)
105.6мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 65x120x23

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 5-1213 (ГПЗ-2)

Подшипник роликовый сферический 20213 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1213 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80213 (МПЗ. ГПЗ-11)

Подшипник шариковый радиальный 8213 (ГПЗ-11. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый радиально-упорный 7213 B.JP (FAG, NSK)

Яндекс.Метрика