Подшипник для корпуса UC213-40

Подшипник UC213-40

UC213-40 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 63x120x65 номер основного исполнения 213.

Производится брендами: FAG, FYH, KOYO, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UC213-40

ОбозначениеМодификация
N213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q213
NH213
EX213
NJ213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NA213

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213
QJ213

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK213
B 213
NF 213

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF213E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RNH213
NUP213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 213
QJF213
NU213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 213
NH213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK213+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 213 Z

Металлический экран с одной стороны.

CS213LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX213-40
NJ 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NA213-40

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213-41
N213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UCS213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK213G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

NU 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ213 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

N213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 213 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

NJ 213 EW

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.

NJ213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UC213-40

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
63.5мм
BШирина
65.1мм
mМасса
1.94 кг
CШирина наружной обоймы
28мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
63.5x120x65.1мм
Размер (d1)
80.85мм
A
12мм
rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размер (C1)
7.5мм
Размер (D1)
82мм
B1Ширина внутренней обоймы
65.1мм
Размер (s)
25.4мм
Размер (m)
12мм
Размер (H1)
8мм
Размер (e)
1.5

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
57.2 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
40000 NN
C0Статическая грузоподъемность
40.1 кН
CДинамическая грузоподъемность
57.2 кН

Защита

Тип уплотнения
RSR-уплотнения
Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14.4

Присоединительные размеры

Резьба (G)
1/2-20UNF
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
25.4мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
3/16мм

Конструкция и исполнение

Тип наружного кольца
сферическое
Фиксация
резьбовыми штифтами
iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
39.7
Размер (S2)
12

Прочие характеристики

C2
29.4мм
DSP
120мм
S
25.4мм
W
1/4 inch

Аналоги по размеру 63x120x65

Подшипник роликовый радиально-упорный 130063X/130120P (Gamet)

Конический роликоподшипник 477/472D+X4S-477 (TIMKEN)

Конический роликоподшипник 483/472D+X3S-477 (TIMKEN)

Конический роликоподшипник 483/472DC+X3S-477 (TIMKEN)

Яндекс.Метрика