Подшипник для корпуса EX213G2

Подшипник EX213G2

EX213G2 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x120x85 номер основного исполнения 213.

Производитель: SNR.

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника EX213G2

ОбозначениеМодификация
Q213
N213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

UK213
QJ213

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

B 213
NH213
EX213
NJ213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NA213

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213
NJ213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 213
QJF213
NU213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 213
NF 213

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF213E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RNH213
UC213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK213+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK213G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

NU 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ213 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

N213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 213 Z

Металлический экран с одной стороны.

CS213LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX213-40
NJ 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NA213-40

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213-40
N213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC213-41
NJ213 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 213 EW

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника EX213G2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
85.7мм
mМасса
2.41 кг
CШирина наружной обоймы
28мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
65x120x85.7мм
B1Ширина внутренней обоймы
68.2мм
Размер (s)
34.1мм
Размер (m)
8.5мм
Размер (H1)
8мм
Размер (D2)
86мм
Размер (e)
1.5
Размер (J2)
23.5

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
57.2 кН
C0Статическая грузоподъемность
40 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
57.2 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M10X1.25
Расстояние до действительного центра опоры (a)
5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Яндекс.Метрика