Главная > Подшипники>B 213
B 213 — импортное производство по ISO стандарту, размер 70x120x42 номер основного исполнения 213.
Производитель: Rolek.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q213 | |
N213 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
QJ213 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
NH213 | |
EX213 | |
NJ213 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU213 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NA213 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
UC213 | |
UK213 | |
NP 213 | |
QJF213 | |
NU213R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NUP213 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
N213 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BL 213 | |
NF 213 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NF213E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
RNH213 | |
NJ213R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
UK213D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NP213 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK213+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NU213EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UK213L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NUP213R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NH213 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
EX213G2 | 3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки. |
UC213D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UC213G2 | 3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки. |
UC213L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NJ213EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UK213G2H | 3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки. |
NU 213 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJ213 MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
N213EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
BL 213 Z | Металлический экран с одной стороны. |
NUP213EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
CS213LLU | LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. |
EX213-40 | |
NJ 213 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NA213-40 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
N213 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
UC213-40 | |
UC213-41 | |
UCS213D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UEL213D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NU 213 EW | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. |
QJ213-MPA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
QJ213N2MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
Габаритные размеры
Прочие характеристики