Роликовый подшипник BS2-2205-2CS/VT143

Подшипник BS2-2205-2CS/VT143

BS2-2205-2CS/VT143 — Сферический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 25x52x23 номер основного исполнения 2205.

Производитель: SKF.

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника BS2-2205-2CS/VT143

ОбозначениеМодификация
2205

Основное конструктивное исполнение.

2205S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

S2205
N 2205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2205

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2205
2205-K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NJ2205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2205
NA2205
2205SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

2205G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NFV2205
NJ2205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

2205 TN9

TN = Полиамидная клетка.

2205ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NU2205 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2205 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

C 2205 V

Тороидальные подшипники CARB.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU2205EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

C2205TN9

Тороидальные подшипники CARB.

TN = Полиамидная клетка.

NUP2205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2205-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NH2205 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2205 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RUS2205E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2205EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

S2205-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

C 2205 KV

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2205 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

C2205KTN9

Тороидальные подшипники CARB.

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

2205EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2205EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NUP2205 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NCF2205 V

Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP2205EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

2205 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2205 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NA2205XLL

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

LL (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения на обеих сторонах (Уплотнение L = типа = все части уплотнения L = типа покрыты цинком на всех сторонах для улучшения защиты от коррозии = без трения уплотнения).

2205 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2205EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2205KEEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2205EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2205 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2205 EM6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2205 ETN

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = элемент качения, улучшенный по отношению к стандартному элементу качения. TN = (Сегментная сепаратор, код P) = Формованная литьевая сепаратор с защелкой из полиамида, сфокусированная на шарике.

NJ2205 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника BS2-2205-2CS/VT143

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
52мм
dВнутренний диаметр
25мм
BШирина
23мм
mМасса
0.26 кг
CШирина наружной обоймы
23мм

Размеры и геометрические характеристики

Размер (K)
2мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1мм
Размеры
25x52x23мм
Размер (r2 min.)
1мм
Размер (D1)
46.6мм
Размер (d2)
30мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
49 кН
C0Статическая грузоподъемность
44 кН
PuПредел усталостной прочности
4.75kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
49 кН
nПредельная частота вращения
3600 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1.8
Y1Расчетный коэффициент
1.9
Y2Расчетный коэффициент
2.9

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
30
Da max.Размер сопряженных деталей
46.4
ra max.Размер сопряженных деталей
1
da max.Размер сопряженных деталей
30

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Другие размеры

Размер (b)
3.7мм

Аналоги по размеру 25x52x23

Подшипник шариковый радиально-упорный 256805 Е (ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиально-упорный 6-256805 ЕС23 (ГПЗ-23)

Подшипник для корпуса UK205+H2305 (CX, ISO, NACHI)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 22205-2RS (ISB)

Подшипник роликовый сферический WS22205-E1-2RSR (FAG)

Радиально-упорный шарикоподшипник 83A460CCS45 (KOYO)

Яндекс.Метрика