Шариковый подшипник 2307 K

2307 K — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 35x80x31 номер основного исполнения 2307.

Производится брендами: CX, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2307 K

ОбозначениеМодификация
2307

Основное конструктивное исполнение.

2307S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2307SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NF2307

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2307
NJ2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2307G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2307F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

2307KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2307ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NH2307 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2307 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2307 TN9

TN = Полиамидная клетка.

2307-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2307EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2307 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ 2307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2307 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2307-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ2307 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJF2307 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2307 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NU2307 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2307EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NU2307EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2307 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2307 EM.C3

E = Увеличенная грузоподъемность.M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NJ2307EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2307F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2307K+H2307

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2307 TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

1607 (2307)
UK207+H2307

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK307+H2307

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX07+H2307

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJG 2307 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2307-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2307E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

NU2307FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

2307-2RS-TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

2307 ETN9.C3

E = набор усиленных шаров. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из упрочненного стекловолокном полиамида 66, сфокусированная на шарике. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NJ2307-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторТ 330ГКоробка передач с механизмами реверса
ТракторТ 330Коробка передач с механизмами реверса
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2307 K

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
31мм
mМасса
0.642кг
CШирина наружной обоймы
31мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размеры
35x80x31мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размер (r2 min.)
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
39.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
11.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
39.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7100 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9800 об/мин
nПредельная частота вращения
12000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.45
Y0Расчетный коэффициент
1.46
Y2Расчетный коэффициент
2.15
Y3Расчетный коэффициент
1.4
Y1Расчетный коэффициент
1.39

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
43
Da max.Размер сопряженных деталей
72
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 35x80x31

Подшипник роликовый радиальный 62307 (ГОСТ)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 62307 2RSR.C3 (FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 62307 2RSR (FAG)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 160607

Подшипник шариковый радиальный 180607 КУС9 (ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиальный 180607 АЕ1 (ГПЗ-23)

Яндекс.Метрика