Подшипник для корпуса UKX07+H2307

Подшипник UKX07+H2307

UKX07+H2307 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 35x80x29 номер основного исполнения 2307.

Производитель: NACHI.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UKX07+H2307

ОбозначениеМодификация
2307

Основное конструктивное исполнение.

2307S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2307 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NJ2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2307SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NF2307

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2307
NJ2307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2307F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU2307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2307G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2307 TN9

TN = Полиамидная клетка.

2307-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2307KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2307ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2307 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

NH2307 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2307-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ2307 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJF2307 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2307 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NU2307 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2307EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2307EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2307 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ 2307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2307 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2307 EM.C3

E = Увеличенная грузоподъемность.M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NJ2307EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2307F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2307EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2307 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

1607 (2307)
UK207+H2307

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK307+H2307

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2307-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJG 2307 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU2307E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

NU2307FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

2307K+H2307

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2307 TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2307 ETN9.C3

E = набор усиленных шаров. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из упрочненного стекловолокном полиамида 66, сфокусированная на шарике. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NJ2307-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2307-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UKX07+H2307

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
29мм
mМасса
0.70 кг
CШирина наружной обоймы
21мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
35x80x29мм
Размер (B1)
43мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
30мм
Размер (B2)
9мм
Размер (d2)
52мм
Размер (Ca)
6.2

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
29.3 кН
C0Статическая грузоподъемность
17.9 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
29.3 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 35x80x29

Подшипник шариковый радиальный 88607 (CYSD, SIGMA)

Однорядный конический роликовый подшипник 3480/3422 (TIMKEN)

Подшипник роликовый радиально-упорный HC TR070803C (KOYO)

Подшипник роликовый радиально-упорный KESTN3580LFT (KOYO)

Опорный ролик NUTR 35 80 (Rolek)

Яндекс.Метрика