Главная > Подшипники> Шариковые>Радиально-упорные
Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.
XGB40900P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 51x96x50
VEX 9 /NS 7CE1 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 9x24x7
XGB41140.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 37x72x37
ZKLR2060-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 20x50x28
ZKLR0624-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 6x20x12
ZKLFA0640-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 6x24x15
ZKLR1547-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 15x38x22
50BER29HV1V — Шариковый подшипник импортный NSK. Размер 50x72x14
7048 ACD/HCP4A — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 360x240x56
Y44GB10679S02 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 35x72x28
XTGB41842R01 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 32x142x69
ZKLFA1050-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 10x32x20
XTGB41515 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 32x79x38
ZA-49BWD03CA153 — Шариковый подшипник импортный NSK. Размер 49x84x48
71918 CB/P4AL — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 125x90x18
ZKLFA1263-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 12x42x25
ZKLFA1563-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 15x42x25
ZKLFA1563-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 15x42x25
ZKLR0828-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 8x23x14
XGB43511S01 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 54x90x50
ZA-39BWD09 — Шариковый подшипник импортный NSK. Размер 39x72x37
XTGB40599S01P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 32x140x59
XGB40492S01P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 40x84x39
ZKLFA0640-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 6x24x15
ZKLFA0630-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 6x19x12
ZKLFA1050-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 10x32x20
ZKLFA0850-2Z — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 8x32x20
XTGB41525 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 32x129x74
ZKLR1244-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 12x35x20
XGB41688P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 51x91x44
XGB43469S01 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 54x90x50
XTGB42001.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 30x120x69
XGB41930 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 42x77x39
XTGB41161R02 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 32x136x69
XGB40246S03P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 44x82x37
XGB42306R01 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 51x96x50
7908CPA — Шариковый подшипник импортный KOYO. Размер 40x62x12
E 280 /S/NS 7CE3 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 80x140x26
7906G/GMP42 — Шариковый подшипник импортный NTN. Размер 30x47x9
7908CDT — Подшипник шариковый импортный CYSD. Размер 40x62x12
7418 B-UD — Подшипник шариковый импортный CX. Размер 90x225x108
7908 A5 — Шариковый подшипник импортный NSK. Размер 40x62x12
A-2J-DF07A51LA1X-GLRA1-N1CS38PX1/LX16Q1 — Шариковый подшипник импортный NTN. Размер 35x62x25
A-2J-DF07A68LA1-GLRAXCS46PX1/LX16Q1 — Шариковый подшипник импортный NTN. Размер 35x72x33
A-2J-DF07A51LA1X-GLRA1-GCS38PX1/L453 — Шариковый подшипник импортный NTN. Размер 35x62x25
3322 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 110x240x92
3322 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 110x240x92
3320 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 100x215x82
3320 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 100x215x82
3320 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 100x215x82
Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.
Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.
Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.
Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.
Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:
Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.
При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.
Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.
Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.