Шариковые радиально-упорные подшипники

Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.

3205 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 25x52x20

3207 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 35x72x27

3205 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 25x52x20

3204 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 20x47x20

3206 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 30x62x23

3204 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 20x47x20

3206 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 30x62x23

3203 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 17x40x17

3203 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 17x40x17

3203 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 17x40x17

3202 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 15x35x15

3204 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 20x47x20

3201 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 12x32x15

3202 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 15x35x15

3201 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 12x32x15

3202 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 15x35x15

3201 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 12x32x15

3200 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 10x30x14

3200 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 10x30x14

3200 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 10x30x14

MJT 6E — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 152x304x57

MJT 5E — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 127x254x50

LJT 5E — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 127x228x34

LJT 6E — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 152x266x39

MJT 4E — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 101x215x44

LJT 4E — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 101x184x31

MJT 3 3/8 — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 85x190x39

3312 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 60x130x54

3312 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 60x130x54

3312 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 60x130x54

3311 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 55x120x49

3311 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 55x120x49

3310 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 50x110x44

3311 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 55x120x49

3310 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 50x110x44

3310 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 50x110x44

3309 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 45x100x39

3309 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 45x100x39

3309 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 45x100x39

3308 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 40x90x36

3308 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 40x90x36

3308 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 40x90x36

3307 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 35x80x34

3307 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 35x80x34

3307 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 35x80x34

3306 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 30x72x30

3306 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 30x72x30

3306 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 30x72x30

3305 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 25x62x25

3305 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 25x62x25

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.

Конструкция радиально-упорных шарикоподшипников

Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.

Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.

Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.

Преимущества радиально-упорных шарикоподшипников

Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:

  • Высокая скорость вращения;
  • Незначительные потери энергии на трение;
  • Отсутствие склонности к перегреву;
  • Малые осевые габариты;
  • Способность компенсировать незначительные перекосы;
  • Небольшая стоимость.

Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.

Как выбрать радиально-упорный шарикоподшипник

При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.

Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.

Как купить радиально-упорный шариковый подшипник

Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.

Яндекс.Метрика