Главная > Подшипники> Шариковые>Радиально-упорные
Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.
3319 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 95x200x77
3322 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 110x240x92
3319 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 95x200x77
3319 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 95x200x77
3318 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 90x190x73
3318 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 90x190x73
3318 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 90x190x73
3317 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 85x180x73
3317 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 85x180x73
3317 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 85x180x73
3316 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 80x170x68
3316 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 80x170x68
3315 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 75x160x68
3315 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 75x160x68
3314 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 70x150x63
3316 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 80x170x68
3315 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 75x160x68
3314 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 70x150x63
3313 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 65x140x58
3313 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 65x140x58
3314 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 70x150x63
3215 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 75x130x41
3313 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 65x140x58
3215 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 75x130x41
3215 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 75x130x41
3214 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 70x125x39
3214 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 70x125x39
3213 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 65x120x38
3213 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 65x120x38
3212 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 60x110x36
3213 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 65x120x38
3212 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 60x110x36
3211 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 55x100x33
3211 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 55x100x33
3212 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 60x110x36
3214 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 70x125x39
3211 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 55x100x33
3209 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 45x85x30
3210 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 50x90x30
3210 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 50x90x30
3210 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 50x90x30
3208 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 40x80x30
3209 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 45x85x30
3208 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 40x80x30
3209 ATN — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 45x85x30
3206 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 30x62x23
3207 ATN2RS — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 35x72x27
3207 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 35x72x27
3208 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 40x80x30
3205 ATNZZ — Шариковый подшипник импортный Rolek. Размер 25x52x20
Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.
Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.
Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.
Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.
Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:
Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.
При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.
Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.
Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.