Главная > Подшипники> Шариковые>Радиально-упорные
Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.
XHGB35143 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 30x148x44
XGB41793R01 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 42x80x39
XGB41371.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 37x72x37
VEX 80 /S 7CE3 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 80x125x22
VEX 90 /S 7CE3 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 90x140x24
VEX 90 /S/NS 7CE1 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 90x140x24
XGB41595P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 45x86x44
VEX 95 /NS 7CE1 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 95x145x24
WB000003 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 40x75x37
W5207LLUC3/5C — Шариковый подшипник импортный NTN. Размер 35x72x30
XGB35273 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 40x76x41
WB000008 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 54x95x48
VTAA19Z-1 — Шариковый подшипник импортный NSK. Размер 19x41x11
XGB41135.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 37x73x40
VEX 95 /NS 7CE3 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 95x145x24
XGB35319 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 48x86x42
XTFC40652S07P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 30x117x60
WB000026 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 42x80x45
WB000019 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 52x91x40
XGB35233 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 43x80x40
WB000029 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 39x72x37
VEX 90 7CE1 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 90x140x24
XGB40547S01P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 37x72x33
XTGB40486.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 25x133x54
VTAA19Z-2 — Шариковый подшипник импортный NSK. Размер 19x41x9
VEX 90 /NS 7CE3 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 90x140x24
XHGB35294 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 27x152x84
XGB40246S07P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 44x82x37
XGB35302 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 40x72x36
XGB40574P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 42x82x36
XTGB40484.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 25x133x54
XHGB41232 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 31x135x76
XGB12132S02P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 34x68x37
XTGB40490.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 30x117x61
XGB35447 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 39x72x37
VKBA7575 — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 38x72x37
XGB41999 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 43x79x41
XGB40550S03P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 45x83x39
WB000025 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 45x84x45
VEX 85 /S/NS 7CE3 — Шариковый подшипник импортный SNFA. Размер 85x130x22
XTGB40175.S12.P — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 32x129x38
XGB40706R00 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 36x72x37
VKBA7469 — Шариковый подшипник импортный SKF. Размер 43x78x44
XGB41371R00 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 37x72x37
WB000052 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 43x78x44
WB000033 — Шариковый подшипник импортный TIMKEN. Размер 42x80x45
XGB42555S01 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 43x78x44
XGB41140R00 — Шариковый подшипник импортный SNR. Размер 37x72x37
ZKLFA0850-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 8x32x20
ZKLFA1263-2RS — Шариковый подшипник импортный INA. Размер 12x42x25
Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.
Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.
Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.
Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.
Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:
Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.
При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.
Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.
Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.