Подшипник шариковый W 606 R

Подшипник W 606 R

W 606 R — радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с наружным кольцом с фланцем, импортное производство по ISO стандарту, размер 17x6x6 номер основного исполнения 606.

Производитель: SKF.

R = Наружное кольцо с фланцем .

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника W 606 R

ОбозначениеМодификация
606

Основное конструктивное исполнение.

606Z

Металлический экран с одной стороны.

606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

W606
F606
S606
SF606
F606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

FL606
NC606
606 DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606LLH

LL = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). H = Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный.

606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

606 VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

F606DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

F606VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

FL606Z

Металлический экран с одной стороны.

606 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

W606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

F-606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

S606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606 KRR

KRR = манжетные уплотнения на обеих сторонах (тип R = имеет цинковую внутреннюю и внешнюю крышку. Между крышками на поверхности основания имеется губа манжетного уплотнения NBR).

606-2RD

R = Наружное кольцо с фланцем .

606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

606-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

SF606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

F606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

FL606 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

S606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

W606-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

F-FL606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SF606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

W 606 R-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606-2RS C3

2RS = Резиновые пыле-влагозащитные уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = Внутренний Зазор Больше Обычного.

SV 606 ZZST

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

W 606 R-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SE 606 ZZSTPR

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMG3

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRB

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRZ

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMSA7

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

7900UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

7901UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника W 606 R

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
6мм
dВнутренний диаметр
17мм
BШирина
6мм
mМасса
0.006 кг
CШирина наружной обоймы
1.2мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
17x6x6мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
0.83 кН
PuПредел усталостной прочности
0.036 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2 кН
Частота вращения номинальная
95000 об/мин
nGПредельная частота вращения
60000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.03
f0Расчетный коэффициент
11.4

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
8мм
ra max.Размер сопряженных деталей
0.3мм
Размер (r1.2 min.)
0.3мм

Прочие характеристики

d2
8.2мм
D2
14.8мм
D3
19мм

Аналоги по размеру 17x6x6

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 706 CE/P4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 706 CD/HCP4AH (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 706 ACD/HCP4AH (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 706 CD/P4AH (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 706 ACD/P4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 706 CE/HCP4AH (SKF)

Яндекс.Метрика