Подшипник 606 KRR

Подшипник 606 KRR

606 KRR — импортное производство по ISO стандарту, размер 7x19x6 номер основного исполнения 606.

Производитель: INA.

KRR = манжетные уплотнения на обеих сторонах (тип R = имеет цинковую внутреннюю и внешнюю крышку. Между крышками на поверхности основания имеется губа манжетного уплотнения NBR).

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 606 KRR

ОбозначениеМодификация
606

Основное конструктивное исполнение.

F606
S606
606Z

Металлический экран с одной стороны.

606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

W606
FL606
NC606
SF606
F606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

F606VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

FL606Z

Металлический экран с одной стороны.

606 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

606 DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606LLH

LL = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). H = Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный.

606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

606 VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

F606DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

F606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

S606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606-2RD

R = Наружное кольцо с фланцем .

606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

606-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

W 606 R

R = Наружное кольцо с фланцем .

W606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

F-606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

FL606 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

S606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SF606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

F606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SF606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

W606-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

F-FL606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

W 606 R-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606-2RS C3

2RS = Резиновые пыле-влагозащитные уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = Внутренний Зазор Больше Обычного.

SV 606 ZZST

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

W 606 R-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SE 606 ZZSTPR

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMG3

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRB

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRZ

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMSA7

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

7900UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

7901UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 606 KRR

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
19мм
dВнутренний диаметр
7мм
BШирина
6мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 606 KRR

Аналоги по размеру 7x19x6

Подшипник однорядный шариковый радиальный 607 (CRAFT, CX, FAG, FBJ, Fersa)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 607 2RSH.C3 (FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 607 2Z (FAG, NKE, SKF, ZEN)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 607 2RS (CRAFT, CX, FAG, Fersa, ISB)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 607 2RSH (FAG, SKF)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 05-17 У (ГПЗ-4)

Яндекс.Метрика