Шариковый подшипник 606-2RD

Подшипник 606-2RD

606-2RD — Радиальный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 6x17x6 номер основного исполнения 606.

Производитель: KOYO.

D = профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 606-2RD

ОбозначениеМодификация
606

Основное конструктивное исполнение.

F606
S606
606Z

Металлический экран с одной стороны.

606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

W606
FL606
NC606
SF606
F606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

F606VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

FL606Z

Металлический экран с одной стороны.

606 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

606 DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606LLH

LL = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). H = Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный.

606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

606 VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

F606DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

F606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

S606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606 KRR

KRR = манжетные уплотнения на обеих сторонах (тип R = имеет цинковую внутреннюю и внешнюю крышку. Между крышками на поверхности основания имеется губа манжетного уплотнения NBR).

606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

606-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

W 606 R

R = Наружное кольцо с фланцем .

W606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

F-606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

FL606 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

S606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SF606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SF606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

W606-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

F-FL606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

W 606 R-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606-2RS C3

2RS = Резиновые пыле-влагозащитные уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = Внутренний Зазор Больше Обычного.

SV 606 ZZST

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

W 606 R-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SE 606 ZZSTPR

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMG3

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRB

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRZ

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMSA7

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

7900UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

7901UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 606-2RD

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
17мм
dВнутренний диаметр
6мм
BШирина
6мм
mМасса
0.0058 кг
CШирина наружной обоймы
6мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
0.3мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
0.3мм
Размеры
6x17x6мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1.95 кН
C0Статическая грузоподъемность
0.74 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1.95 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
39000 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
12.2

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
8
Da max.Размер сопряженных деталей
15
ra max.Размер сопряженных деталей
0.3

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 6x17x6

Подшипник шариковый радиальный однорядный 16

Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 60016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с упорным бортом на наружном кольце 840016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с упорным бортом на наружном кольце и двумя защитными шайбами 880016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с упорным бортом на наружном кольце и одной защитной шайбой 860016

Яндекс.Метрика