Шариковый подшипник 606 ZZ

Подшипник 606 ZZ

606 ZZ — Подшипник однорядный шариковый радиальный, импортное производство по ISO стандарту, размер 6x17x6 номер основного исполнения 606.

Производится брендами: CRAFT, CX, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NSK, NTN.

ZZ = Два металлических экрана.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 606 ZZ

ОбозначениеМодификация
606

Основное конструктивное исполнение.

606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

W606
F606
S606
606Z

Металлический экран с одной стороны.

F606H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

FL606
NC606
SF606
606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

606 VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

F606DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

F606VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

FL606Z

Металлический экран с одной стороны.

606 DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606LLH

LL = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). H = Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный.

W606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

F-606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606HZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

S606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606 KRR

KRR = манжетные уплотнения на обеих сторонах (тип R = имеет цинковую внутреннюю и внешнюю крышку. Между крышками на поверхности основания имеется губа манжетного уплотнения NBR).

606-2RD

R = Наружное кольцо с фланцем .

606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

606-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

W 606 R

R = Наружное кольцо с фланцем .

F606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

FL606 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

S606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SF606-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

W606-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

F-FL606ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

F606H-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SF606-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

W 606 R-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

606-2RS C3

2RS = Резиновые пыле-влагозащитные уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = Внутренний Зазор Больше Обычного.

SV 606 ZZST

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

W 606 R-2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

SE 606 ZZSTPR

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMG3

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRB

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTPRZ

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

SE 606 ZZSTMSA7

ZZ = Два металлических экрана. S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

7900UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

7901UG/GMP42/L606Q1

М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 606 ZZ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
17мм
dВнутренний диаметр
6мм
BШирина
6мм
mМасса
0.00594 кг
CШирина наружной обоймы
6мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
0.3мм
Размеры
6x17x6мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
0.3мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
2.19 кН
C0Статическая грузоподъемность
0.865 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2.19 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
35000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
42000 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
12.2

Присоединительные размеры

db max.Размер сопряженных деталей
8.2
rb max.Размер сопряженных деталей
0.3
Db min.Размер сопряженных деталей
14.8
da min.Размер сопряженных деталей
8
Da max.Размер сопряженных деталей
15
ra max.Размер сопряженных деталей
0.3
da max.Размер сопряженных деталей
8.6

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 6x17x6

Подшипник шариковый радиальный однорядный 16

Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 60016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с упорным бортом на наружном кольце 840016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с упорным бортом на наружном кольце и двумя защитными шайбами 880016

Подшипник шариковый радиальный однорядный с упорным бортом на наружном кольце и одной защитной шайбой 860016

Яндекс.Метрика