Роликовый подшипник NUP 215 E

Подшипник NUP 215 E

NUP 215 E — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 215.

Производится брендами: AST, CX, CYSD, NACHI, NTN.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP 215 E

ОбозначениеМодификация
N215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q215
NA215

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC215
QJ215

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK215
N215E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH215
EX215
NJ215R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 215
NUP215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU215R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 215

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 215
UC215G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC215L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP215 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK215L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK215+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP215R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF215 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH215 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX215G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NA215-48

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC215-48
UC215-47
NJ215 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UCS215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

QJ215 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 215 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK215G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N215EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 215 Z

Металлический экран с одной стороны.

NUP215EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N215 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ 215 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX215-47
EX215-48
NUP 215 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

BSA 215 C

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

NJ215 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

A = внутренняя модификация конструкции.

NJ215 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ215 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ215F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP 215 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
25мм
mМасса
1.32 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
155 кН
C0Статическая грузоподъемность
125 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4700об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 215 M/NUP 215 E/NUP 215 MA/NUP 215 EM1C3/NUP 215 TMA6/NUP 215 ECP/NUP 215 ECJ/NUP 215 ECM/NUP 215 ETVP2/NUP 215 EM1A/NUP 215 EWC3

Аналоги по размеру 75x130x0

Радиальный шарикоподшипник M6215ZZ (KOYO)

Цилиндрический роликоподшипник NJ2215 ET (NSK)

Цилиндрический роликоподшипник NJ2215-E-MA6+HJ2215-E (NKE)

Цилиндрический роликоподшипник NJ2215-E-M6+HJ2215-E (NKE)

Цилиндрический роликоподшипник NJ2215-E-TVP2 + HJ2215-E (FAG)

Цилиндрический роликоподшипник NJ2215R (KOYO)

Яндекс.Метрика