Шариковый подшипник EX215-48

Подшипник EX215-48

EX215-48 — Радиальный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 76x130x92 номер основного исполнения 215.

Производитель: SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника EX215-48

ОбозначениеМодификация
N215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q215
NA215

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC215
QJ215

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK215
N215E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH215
EX215
NUP215

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ215R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 215
NU215R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 215

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 215
UC215G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC215L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK215L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP215 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK215+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP215R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF215 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH215 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX215G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX215-47
NA215-48

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC215-48
UC215-47
NJ215 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UCS215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL215D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

QJ215 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 215 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK215G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N215EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 215 Z

Металлический экран с одной стороны.

NUP215EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 215 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N215 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

BSA 215 C

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

NJ215 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ215 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

A = внутренняя модификация конструкции.

NJ215 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ215F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ215EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 215 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника EX215-48

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
76.2мм
BШирина
92.1мм
mМасса
2.74 кг
CШирина наружной обоймы
30мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
76.2x130x92.1мм
B1Ширина внутренней обоймы
74.6мм
Размер (s)
37.3мм
Размер (m)
8.5мм
Размер (H1)
9мм
Размер (D2)
102мм
Размер (e)
2
Размер (J2)
23.9

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
66 кН
C0Статическая грузоподъемность
49.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
66 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

Резьба (G)
3/8-24UNF
Расстояние до действительного центра опоры (a)
4.7625мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Яндекс.Метрика