Роликовый подшипник N334-E-TB-M1

Подшипник N334-E-TB-M1

N334-E-TB-M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 170x360x72 номер основного исполнения N334.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N334-E-TB-M1

ОбозначениеМодификация
N334

Основное конструктивное исполнение.

N334EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N334 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N334 EM1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N334-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N 334 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N334-E-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
170мм
BШирина
72мм
mМасса
37.9 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
4мм
Размеры
170x360x72мм
Размер (d1)
238мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
960000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1210000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
138000 NN
nGПредельная частота вращения
2800 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1640 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
187мм
Da max.Размер сопряженных деталей
343мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
Db min.Размер сопряженных деталей
320мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
5.9мм

Прочие характеристики

ra1 max.
3мм
F
218мм
E
318мм

Аналоги по размеру 170x360x72

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7334 (FAG, KOYO, NACHI, NTN)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6334 (CX, ISO, KOYO, NACHI, NSK)

Подшипник шариковый радиально-упорный QJ334 (CX, FAG, ISO, NSK)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU334 (FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7334 B.MP (FAG, NKE)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7334 B.MP.UA (FAG)

Яндекс.Метрика