Подшипник для корпуса UK208

Подшипник UK208

UK208 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 40x80x31 номер основного исполнения 208.

Производится брендами: CX, FAG, ISO, KOYO, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UK208

ОбозначениеМодификация
208

Основное конструктивное исполнение.

N208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q208
5-208
FD208
UC208
NU208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CS208
QJ208

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NA208

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

N208E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RB208
NH208
US208
SA208
ER208
SB208
ES208
EX208
W208PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NJ208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF208
SUC208

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NP 208
BL 208
CEX208

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CES208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NU208K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

MUC208

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NU208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUC208

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NUP208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CUS208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NF 208

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF208E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

SA208F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

BNT208
RUS208
QJ208FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

EX208G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

QJ208MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

ASS208N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

W208PP8

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

AS208D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NJ208EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NP208 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU208 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YAT 208
YET 208
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UK208

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
40мм
BШирина
31мм
mМасса
0.74 кг
CШирина наружной обоймы
21мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
40x80x31мм
Размер (C)
6мм
Размер (D1)
53мм
B1Ширина внутренней обоймы
29мм
Размер (H1)
6.3мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
29.6 кН
C0Статическая грузоподъемность
18.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
29.6 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
19800 NN

Защита

Уплотнение
Имеется
Тип уплотнения
RSR-уплотнения

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Тип наружного кольца
сферическое
Фиксация
закрепительной втулкой

Другие размеры

Размер (F)
6.2мм

Прочие характеристики

B1
46мм
C2
21.6мм
DSP
80мм
d3 max.
58мм
c
10мм

Яндекс.Метрика