Подшипник для корпуса ER208

Подшипник ER208

ER208 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 40x80x49 номер основного исполнения 208.

Производится брендами: FYH, KOYO.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника ER208

ОбозначениеМодификация
208

Основное конструктивное исполнение.

Q208
N208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NA208

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UK208
RB208
SA208
US208
SB208
ES208
EX208
5-208
FD208
QJ208

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UC208
N208E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CS208
NH208
CEX208

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

MUC208

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NJ 208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

BNT208
CUC208

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

RUS208
CUS208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJ208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF208
SA208F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NP 208
NU208K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W208PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

SUC208

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NUP208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

BL 208
NF 208

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF208E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YET 208
NH208 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC208L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

BXRE208

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W208PP6

P6 = Подшипники 6-го класса точности DIN

UC208S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

RNAB208

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

W208PP5

P5 = Подшипники 5-го класса точности DIN

NJ208 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ208EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

RUS208E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника ER208

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
40мм
BШирина
49.2мм
mМасса
0.81 кг
CШирина наружной обоймы
28мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размер (C)
6мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
0.5мм
Размеры
40x80x49.2мм
Размер (D2)
86.4мм
Размер (f)
1.65мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
29.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
17.8 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
29.1 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M8×1
Расстояние до действительного центра опоры (a)
3.18мм
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
19мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
30.2
Размер (S2)
8

Аналоги по размеру 40x80x49

Подшипник шариковый радиальный 480208К (ГОСТ)

Подшипник для корпуса GYE40-KRR-B-VA (INA)

Подшипник для корпуса GYE40-KRRB (INA, NKE)

Радиальный шарикоподшипник GYE40KRRB SGT (TIMKEN)

Яндекс.Метрика