Подшипник для корпуса SB208

Подшипник SB208

SB208 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 40x80x34 номер основного исполнения 208.

Производится брендами: CRAFT, CX, FYH, ISO, KOYO.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника SB208

ОбозначениеМодификация
208

Основное конструктивное исполнение.

N208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q208
UC208
NU208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CS208
UK208
NA208

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB208
QJ208

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N208E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

SA208
US208
NH208
ER208
ES208
EX208
5-208
FD208
RUS208
SUC208

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

BL 208
NJ208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF208
NP 208
CEX208

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

MUC208

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

CUC208

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU208K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUS208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NUP208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 208

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

SA208F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NF208E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

BNT208
W208PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

ASS208N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

W208PP8

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

AS208D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

QJ208FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

QJ208MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ208EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

YAT 208
YET 208
NP208 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC208L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC208S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника SB208

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
40мм
BШирина
34мм
mМасса
0.6 кг
CШирина наружной обоймы
18мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
40x80x34мм
Размер (s)
9.5мм
rРадиус наружней фаски
1.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
29.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
17.8 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
29.1 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M8x1
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
9мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
25
Размер (S2)
8

Аналоги по размеру 40x80x34

Однорядный конический роликовый подшипник 40KW01 (NSK)

Подшипник роликовый радиально-упорный HI-CAP ST4080 C (KOYO)

Подшипник роликовый радиально-упорный ST4080C (KOYO)

Яндекс.Метрика