Роликовый подшипник NJ208EM

Подшипник NJ208EM

NJ208EM — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 208.

Производитель: NSK.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ208EM

ОбозначениеМодификация
208

Основное конструктивное исполнение.

N208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q208
UK208
NA208

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB208
SA208
QJ208

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

US208
SB208
N208E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ER208
ES208
NH208
EX208
5-208
FD208
UC208
NU208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CS208
CUC208

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CUS208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NU208K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

SA208F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NUP208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 208

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF208E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

W208PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

BNT208
SUC208

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

RUS208
BL 208
CEX208

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

QJF208
NJ208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CES208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

MUC208

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NP 208
NP208 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU208 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK208+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK208L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU208EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

US208G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NU208EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

ES208G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH208 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ208EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
40мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
55.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
55.5 кН

Аналоги по размеру 40x80x0

Радиальный шарикоподшипник M6208ZZ (KOYO)

Подшипник однорядный шариковый радиальный M6208 (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник NC6208 (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник NC7208V (KOYO)

Радиальный шарикоподшипник P6208-GB (ZEN)

Радиальный шарикоподшипник P6208-SB (ZEN)

Яндекс.Метрика