Роликовый подшипник NU412

Подшипник NU412

NU412 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 150x60x35 номер основного исполнения 412.

Производится брендами: CRAFT, CX, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU412

ОбозначениеМодификация
NJ412
6-412
N 412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH412
NF 412

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NP 412
NJ412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

RAX 412
NU412 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ412-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 412 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 412 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 412 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 412 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 412 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 412 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ412-M+HJ412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ412 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

МА1 = Цельный латунный сепаратор, состоящая из двух частей, с ребристым наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NJ412-M1 + HJ412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU412

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
35мм
mМасса
3кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
150x60x35мм
Размер (D1)
118.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
167 кН
C0Статическая грузоподъемность
173 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4200об/мин
PuПредел усталостной прочности
22 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
168 кН
Частота вращения номинальная
5000 об/мин
nGПредельная частота вращения
6000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
74мм
Da max.Размер сопряженных деталей
136мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
85мм
da max.Размер сопряженных деталей
80мм
Размер (r1.2 min.)
2.1мм
Размер (r3.4 min.)
2.1мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
2.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 412 M/NU 412 W/NU 412 WC3/NU 412 MA/NU 412 M1A/NU 412 M1C3/NU 412 ECM

Прочие характеристики

F
83мм
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 150x60x35

однорядный радиально-упорный шарикоподшипник 7412 BGAM (SKF)

однорядный радиально-упорный шарикоподшипник 7412 BGBM (SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7412 BCBM (SKF)

Сферический роликоподшипник на закрепительной втулке 21314 EK + H 314 (SKF)

Яндекс.Метрика