Роликовый подшипник NUP412-M

Подшипник NUP412-M

NUP412-M — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x150x35 номер основного исполнения 412.

Производится брендами: AST, NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP412-M

ОбозначениеМодификация
NJ412
6-412
N 412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH412
NU412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NF 412

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NP 412
NJ412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU412-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

RAX 412
NU412 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ412-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 412 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 412 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 412 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 412 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 412 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 412 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ412-M+HJ412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ412 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

МА1 = Цельный латунный сепаратор, состоящая из двух частей, с ребристым наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NJ412-M1 + HJ412

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP412-M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
35мм
mМасса
3.548.00 гкг
CШирина наружной обоймы
35мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размеры
60x150x35мм
Размер (r2 min.)
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
169 кН
C0Статическая грузоподъемность
170 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
179.000кН
nПредельная частота вращения
6000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
184.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
4
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
5

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Размер (r3 min.)
2.1мм
Размер (r4 min.)
2.1мм
Внутренний диаметр (F)
83мм
Radius (min.) (rs)
2.100
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
83.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
127.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NUP

Аналоги по размеру 60x150x35

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 66412

Подшипник шариковый радиальный 170412 (ГПЗ-5)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50412 (ГПЗ-17. ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1412 (ГПЗ-2)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7412 B.MP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7412 B.MP.UA (FAG)

Яндекс.Метрика